20 изменений в Alive Bars mod 28.11



После небольшого перерыва за одну лишь субботу выпущена новая версия Alive Bars Mod v.28.11! Так, учитывая замечания и пожелания некоторых товарищей, например — пользователя Антона с нашего форума, в дополнительных миссиях пожарника и медика количество общественно-полезных поездок сокрашено со 100 до 20 (10 поездок было решенно, что это как-то мало будет, а 20 в самый раз). О других изменениях чуть подробнее можно почитать ниже.

Alive Bars Mod

1. Возвращён стандартный таксипас.
2. Так как некоторые персонажи, такие как Лукас Бертоне, с большой долей вероятности погибали от пуль слишком рано, было добавлено восстановление здоровья для них — для Лукаса, Сары и Нормана.
3. Чем больше будет бабла у Томми, тем вероятнее, что копы от Томми отстанут — ещё одна вариация на тему коррупции в городе Потерянных Небес.
4. Теперь Поли будет доставать не только свой томпсон, но и обрез для разнообразия, когда Томми будут арестовывать (или после).
5. Отныне в дополнительной миссии медика и пожарника нужно совершить не сотню, а только 20 полезных поездок, но при этом за каждую удачную поездку Томми будут платить не 1000, а 2000 зелёных! Т.е. Томми всего может получить 40.000 и 40.000 зелёных бумажек, т.е. в общей сложности — 80.000. Неплохой приработок для героя :-) А также по завершении каждой миссии целый миллион! Спасибо Антону из Москвы за данный совет.
6. Немного корректирована гангстерская миссия в ночном городе.
7. Подправлена миссия копа в дневном городе — теперь и после сохранения копы не реагируют на Томми (ведь он же временные обязанности взял, а то в предыдущей версии после перезагрузки копы не прощали данного маскарада Томми).
8. В исправлена небольшая ошибка в скрипте при старте — теперь всё ок.
9. В дневной сельской местности можно стартовать на стоянке, как и раньше, после небольшого ролика, сразу в машине братишек, а также на трёх других дорожках сельской местности.
10. Импровизированный мини-ролик в режиме «Чемпионат» отныне будет показываться реже. Также не забывайте, что в данном режиме на клавишу Ф1 можно сохраниться у контрольных точек (возле логотипов с надписью «WG»).
11. Для новых участниках режима «Чемпионат» добавлен компас, указывающий направление движения от старта у бара Сальери.
12. Также были добавлены реальные названия автомобилей, плюс немного изменены в лучшую сторону характеристики некоторых машин, таких как Сильвер Флетчер и гангстерский Фалконер.
13. Убрано сохранение после дачи взятки нечистым на руку копам Томми (спасибо Антону за подсказку).
14. При попадании в больницу при ранении вместе с Томом рядом оказываются и его товарищи по оружию — Поли и Сэм, если были им наняты ранее, конечно же.
15. Убран импровизированный разговор Томми по телефону в сельской местности у будки — просто сохранение будет происходить. Провено — сохранение происходит в штатном режиме, т.е. нормально, без вылетов или багов.
16. Т.к. некоторые не могли не понимать, глядя на индикатор здоровья Поли или Сэма, сколько конкретно у них осталось здоровья, количество их здоровья с максимального в размере 9999 единиц сокращено до 1000! Учтите этот факт — теперь верных соратников врагам легче убить. НО: для противодействию злому умыслу вражин было также добавлено восстановление здоровья для Поли и Сэма (чтобы быстро не дохли от пуль). Примечание: теперь на индикаторе будет показываться их уровень здоровья в размере 1000 единиц, но показываться будет цифра в три нуля, а перед нулями знак «/». Это не говорит о том, что их здоровья равен нулю (т.е. типа они мертвы), ПРОСТО ИНДИКАТОРЫ РАССЧИТАНЫ, ЧТОБЫ ПОКАЗЫВАТЬ УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ В ВИДЕ ТРЁХЗНАЧНОГО ЧИСЛА, А НЕ ЧЕТЫРЁХЗНАЧНОГО! Надеюсь, это понятно. Учтите это, пожалуйста.
17. В сельской местности, если стартовать не на стоянке, а в другом месте, Сэм вместе со второй машиной сопровождения отправятся «по грибы» или по своим делам, не дожидаясь Томми, — да ещё как! — помчатся как угорелые, что внесёт ещё большую динамику и непредсказуемость в мод, ведь когда игрок не знает что же ещё произойдёт в моде, когда поведение персонажей непредсказуемое, а значит — интересное, потому что нельзя просчитать их следующий шаг, то играть в такую модификацию раз за разом интереснее, т.к. при каждом новом прохождении ситуация может кардинально поменяться.
18. Машины у бешеных бабок с очень большой харизмой НЕБРОНИРОВАННЫЕ, а визжат они молодыми голосами, потому что в игре нет записей голосов немолодых леди (для тех, кто не знает почему-то!).
19. Стрелять из Броневой Разведовательно-Дозорной Машины-2 можно на дополнительную клавишу стрельбы (по-умолчанию — FIRE1, возможно, на букву «F»), а в руках у Томми не должно быть никакого оружия (его надо спрятать, нажав на клавишу «Спрятать оружие»), т.е. оно должно быть под подкладкой пиджака.
20. Кое-какие другие небольшие добавления и исправления.

Если что пишите на форум (без обязательной регистрации) — ЭТО ВАЖНО! Всё учту и обязательно исправлю или добавлю в следующей версии, быть может, уже тридцатой.
Антон из Москвы


 Опубликовано в: MAFIAМоды
 Метки: , , ,


Комментарии

Добавить комментарий

HyperComments
36 / 0,282 / 40.33mb