Alive Bars Mod — финальные штрихи


Я вас категорически приветствую, товарищи! По некоторым причинам Alive Bars Mod был обновлён до новой 28.19 версии :-) Чуть подробнее об изменениях ниже.

Изменения в версии 28.19:
— хотел инактивировать скрипт, отвечающий за появление мини-помощника в образе Поли. Проблема была актуальна для режима Фрирайд-День, в ходе которой происходил вылет из игры. Однако проблема решилась, и функция осталась по-прежнему активна как в режиме Фрирайд-День, так и во Фрирайде-Ночь. Если кому-то интересна причина данной ошибки, спрашиваем в комментариях в блоге или на форуме в специальной теме;
— немного изменено поведение священника в ночной миссии;
— убран ролик для лёгкости архива с модом;
— изменено поведение переростков из Хобокена — уровень здоровья у них остался прежний, потому что такие громилы не могут оказаться слабаками! :-D

Большой взрыв бара Морелло

Просто фишечка была уж очень интересная и полезная, так что не хотелось полностью инактивировать её, но стабильность, как по мне, всё же дороже. Тем более удалось её решить :-) По правде говоря, если бы кто-либо на этот пункт ранее обратил внимание, данное пожелание было бы учтено соотвественно и раньше, в более ранней версии. А так — пока сам не обратишь пристальное внимание, ничего не изменится :-) На этом всё. Ничего больше не было добавлено, как и не было больше никаких исправлений, не потому что нет новых идей — идеи есть, и их куча, просто невсегда есть возможность и время. Да и опять же — стабильность прежде всего. Ибо при последнем прохождении (бета-тесте, если хотите) было всё просто замечательно, как по мне — никаких вылетов, багов, вылетов, всё в меру хардкорности и простоты прохождения, а также при соблюдении баланса между различными функциями-нововведениями и персонажами, как отрицательными, как положительными, кроме пункта, описанного выше. При том, что сам бета-тест был проведён на несамой мощной машине, это мягко говоря, даже, скорее, слабеньком буке :-) Так что, если у Вас железо будет хотя бы маленько получше, то Вы сможете проходить даже не на минимальных настройках, а хотя бы на средних :-D Вопросы и пожелания пишите в комментариях на сайте.

СОВЕТЫ:
1. При аресте может случиться вылет, но только в случае, если Вы устроили нехилый замес-заварушку с копами и бандюками — движок не может выдержать нагрузку. При более спокойных ситуациях всё ок.
2. Если некоторые персонажи не реагируют на Томми, например, священник в ночной миссии, если сесть в чёрный катафалк, а он никуда не едет, рискну предположить, что Томми до этого устроил светопредставление с участием копов и прочих гангстерских рож, и священник сидит такой в шоке от всего этого и с места никуда не может сдвинуться :D Просто начните миссию заново, т.е. загрузите предыдущее сохранение и просто подкатите к священнику при более спокойной ситуации, не устраивая глобальных замесов поблизости.
3. Если какой-либо актор странно дёргается, но почти не идёт в нужном направлении (например, такое странное поведение было замечено у персонаже в грязной майке на перекрёстке в Нью-Арке при аварии), рискну предположить, что Вы используете версию игры 1.0, в которой почему-то именно таким образом «ходят», дёргаясь, некоторые персонажи, т.к. в других версиях, а именно было протестировано на версии 1.2, было всё нормально — все персонажи нормально отправляются в заданные точки. Хрен знает почему, но Вы предупреждены ;-) Если кто знает почему, отпишитесь в комментариях.

УСТАНОВКА:
Скопируйте все папки и файлы с модом в папку с Мафией да запустите. Вместе с модом можно попробовать установить Widescreen Fix (нереальная дальность прорисовки). Просто копируем из этих папок содержимое в папку с модом и Мафией. Чтобы удалить патч с проприсовкой, достаточно просто удалить и переименовать папку scripts в папке с игрой с установленным модом и файлик dinput8.dll, находящийся там же.


Войти с помощью: 
avatar
5000