Евровидение как оно есть


Категорически приветствую! Многие знают о Евровидении, потому что слышали только о разных фриках, трансгендерах, педерастах и пр. особей неизвестного пола, которые выступали в разные годы, представляя ту или иную страну. Но так стало с недавнего времени, соотвественно это было не всегда. Раньше выступали огромнейшее количество талантливейших исполнителей, подаривших миру пребольшое количество хитов, которые многие до сих пор напевают. Вы, наверно, слышали о шведской группе АББА? А о канадской певице швейцарского происхождения Селин Дион? А о Ларе Фабиан? А Тото Кутуньо знаете — итальянском певце и композиторе? Все они выступали на сцене этого конкурса. #Евровидение

Filipa Sousa

Даже более поздние молодые исполнители — наша Алсу, Мария Шерифович из Сербии, Филипа Соуса из Португалии и многие другие — подарили не только Европе, но и миру огромное количество хитов, которые можно услышать в ротации на радиостанциях до сих пор. Так почему мы продолжаем говорить о каких-то грёбаных фриках, которые даже никогда не выигрывали (в виде исключения — это было с Веркой Сердючкой, занявшей 2-е место, а также Кончитой Колбасой, что заняло первое место с песней, которую через год едва ли кто мог вспомнить, только исключения есть у всего)?! Давайте помнить и слушать ярких, талантливых исполнителей, подаривших всеми любимые музыкальные хиты, таких, как: Селин Дион, Лара Фабиан, Тото Кутуньо, Алсу, Мария Шерифович, Филипа Соуса… Ведь когда-то все они пели на своём родном языке! Португальцы — на португальском, русские — на русском, сербы — на сербском… И я хочу, чтобы так и продолжалось! Без идеи об «общечеловеках». И не так, как теперь — абсолютно всё на английском. Ничего не имею против этого языка, но пусть на музыкальном конкурсе на нём лучше поют только англичане и австралийцы! И да, ничего не вижу против того факта, что общеевропейском конкурсе принимает участие Австралия. Ведь Израиль принимает участие в нём? И Турция, которая и географически не совсем Европа. И Армения, и Грузия, и Азербайжан тоже. А когда-то участвовала такая прекрасная страна как Марокко, которое тоже совсем не европейское государство, разве только средиземноморское. Наоборот, нужно ещё пригласить для участия и Китай с Казахстаном! Можно и Индию с Японией 😳 Пусть тоже участвуют. Вместе веселее :-)

Хочется также напомнить, что это конкурс не только молодых исполнителей (хотя вместе с фриками приезжали иногда не совсем молодые и даже известные исполнители из разных стран), но и конкурс, на котором не поют под «фанеру», то есть по правилам конкурса только живой голос может быть. И это задолго до разных новых веяний типа «Голоса» и прочих отборов. А ещё раньше на нём вместе с исполнителями выступал целый симфонический оркестр! То есть были и живая музыка. Жаль, что те времена минули… Но всё же давайте помнить росконейших девушек и талантливых парней, ибо когда-то, в послевоенное время, конкурс задумывался как конкурс молодых исполнителей, а не трансгендеров, фриков, педерастов и сторонников содомии да всяческих извращений! Слушайте хорошую музыку, а не то, что навязывают, что как бы модно и красиво, что типа толерантно. К сожалению, лично я перестал следить за этим конкурсом, но надеюсь, однажды всё изменится…



 Valentina Monetta «Sensibilita»
 Великий Джанго
 Это вам не КОНЧИТА!
 ДЕТЯМ 60-70-80-90-х ПОСВЯЩАЕТСЯ…



Ваш E-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *