Линукс с «человеческим» лицом


Блин… Я профессиональный виндузятник, работаю сисадмином на крупном предприятии, но в последнее время, после смены владельца компании — перспективы далекооооо не радужные!!! И я, в который раз задумался над тем, что бы освоить немного #линукс, хотя бы на уровне пользователя.

GnomeXP

Я несколько раз делал попытки перейти на линуха, заставлял себя терпеть его интерфейсы, но по истечении какого-то времени, плевался и матюкался и переходил обратно на винду… Ну не может обычный виндузятник пересесть с винды на линух, когда она до чёртиков отличается и всё из-за этой грёбаной красивости и удобности с кнопкой «Пуск».

В свете последних событий на моём предприятии, когда дело дошло до того, что специалисты (любые специалисты, не только компьютерщики) становятся не нужны — я таки заставил себя начать осваивать линукс. Я даже запустил файловый сервак и подключил его к виндовому домену. Нашёл статью, которая более менее помогла приблизить рабочий стол к привычному виндовому и честно говоря мне нравится работать на линухах, хоть и приходится половину делать командами но выжить из сознания интерфей винды с кнопкой пуск — невозможно! Тем более, когда ты админишь эту систему и на память помнишь где в какой версии операционки что находится!

Товарищи линуксоиды — я вас очень прошу — не ставьте вопрос ребром, если юзер переходия с винды на линуха просит сделать ему что-то похожее с виндой, что бы ему легче было! Не отбивайте у него последнее желание своим эгоизмом! Это ведь ваш будущий коллега — помогите ему разобраться.

Почему Windows 8 стала провалом, а Windows 8.1 так себе (хотя 8-ка работает лучше, чем 7-ка)… да потому что они попытались лишить виндузятников кнопки «Пуск», а ко времени выхода 8.1 появились твикеры, которые возвращали полюбившийся интерфейс Windows 7.

На работе, дома и на серваке у меня теперь работает Xubuntu — мне нравится скороть работы этой операционки и её стабильность на серваке при работе с битым винтом (винда вешалась, когда попадала на трудночитаемые участки), а благодаря интерфейсу от BaaTLT, смог подсунуть Xubuntu и своему начальнику :D

Пользователя форума — uzhmaylo


Представляю 32-64 разрядную сборку Xubuntu 16.04 theme win7’10 v4.1/4.2 Compiz с оформлением под Windows 7 и Windows 10 с 3D эффектами рабочего стола.

Xubuntu 16.04 theme win7/10

Сборка сделана программой Remastersys и основана на Xubuntu 16.04.4 LTS с поддержкой до апреля 2021 года. Интерфейс сборки максимально приближен к Windows 7 и Windows 10. Интернет для установки не обязателен.

Xubuntu 16.04 theme win7/10

Установленное ПО:
1. Wine Stable 3.0 — запуск многих программ Windows
2. PlayonLinux — установка игр Windows
3. GIMP 2.8.16 — редактор изображений
4. Inkscape 0.92.2- векторный редактор
5. LibreOffice 6.0.2 Draw — для графических изображений
6. Pinta — простой редактор изображений
7. Gcolor2 — Код цвета
8. gscan2pdf 1.8.11 — сканирование
9. Evince 3.18.2 — просмотр PDF и не только
10. EOM 1.12 — программа просмотра изображений
11. Игры — Тетрис, Шахматы, Шашки
12. Mousepad — текстовый редактор
13. Firefox 58.0.2 — веб-браузер
14. Chromium 65.0.3325.181 — веб-браузер
15. Skype 8.15.0.4 (только в версии для x64)
16. qBittorrent 4.0.4.99 — торрент-клиент
17. Pidgin — клиент обмена мгновенными сообщениями
18. Thunderbird 52.7.0 — почтовый клиент
19. Audacious 3.6.2 — проигрыватель музыки
20. Cheese — фото и видео съёмка
21. VLC 2.2.2 — мултимедиаплеер
22. WPS — офисный пакет программ
23. LibreOffice — второй офисный пакет программ
24. Evince — просмотр документов
25. FBReader — чтение электронных книг
26. BleachBit 1.10 — очистка системы
27. Gigolo — для подключения удалённых файловых систем
28. GDebi — программа установки пакетов
29. Менеджер пакетов Synaptic
30. I-Nex — Информация о железе
Список программ далеко неполный, это только основные программ по-умолчанию!

В качестве благодарности за поддержку проекта — версия x32 и версия x64 — скину ссылку для скачивания с любого удобного для Вас облачного ресурса. Для этого при пожертвовании введите свою реальный E-mail, на который пришлю ссылку.

Версия 32-битная:
Скачать быстро и удобно
(вводите реальный E-mail, на который автор сборки пришлёт удобную ссылку)
Скачать бесплатно и долгo
Старая (пробная) версия 2.0
Размер: 1,3 / 1,77 Гб

Версия 64-битная:
Скачать быстро и удобно
(вводите реальный E-mail, на который автор сборки пришлёт удобную ссылку)
Скачать бесплатно и долгo
Старая (пробная) версия 2.0
Размер: 1,3 / 2,15 Гб

Автор: BaaTLT


Подписывайтесь на оф. канал юной леди!


Смотрите также

 К чему готовит Запад Украину?
 Косово: відібрана святиня
 За что убили Каддафи
 Аморальный контент

avatar
5000
Алексей
Алексей

А мне раньше нравилась Рунту на базе Убунту. Сидел на Рунту Лайт, потому что ноут уж очень старый был :D На новый поставил Росу Фрэш Р10 на четвёртых кедах — доволен как слон! :sticker38: