Снова малолетний дебил


Категорически приветсвую! Это полный пиZдец, товарищи… Вы, наверно, уже слышали, как очередной малолетний дебил взял свой дробовик и пошёл стрелять одногруппников колледже. Это ужасная новость, но я вовсе не на неё хотел обратить внимание. Не на охранника этого злочастного ЧОПа и даже не директора фирмы, хоть вины с них не снимаю, но это полный пиZдец, когда очередный татупед из гордумы на полном серьёзе заявляет, что «нужно не ЧОП чтобы охранял образовательные учреждения, представители нацгвардии»! А давайте, мля, реально посадим в каждый колледж, школу и детсадик по ОМОНовцу, вооружённому базукой, чтоб одним своим видом тот мог напугать очередного малолетнего дебила, который захочет вооружиться каким-нибудь ружьём и пойти пострелять однокурсников! :-(

Снова малолетний дебил

Проблема, что, решится? А нифига. Посади хоть взвод солдат в каждый детский садик, школу или колледж. Я уж молчу про то, что такое количество никогда не разместить в каждое учреждение, что даже «просто по нацгвардейцу, подготовленного и вооружённого до зубов» также не получится держать в школах вместо охранников, зачастую дедуль из каких-то ЧОПов. Это НЕ ВЫХОД! Мы же про школы, колледжи говорим, или давайте по периметру ещё ток проведём, чтобы всякие школы стали «особого назначения». Почему-то в «клятом совке» — в СССР — и даже более пуританской Америке, не нынешней свободной, пидарстической, такое было едва ли возможно, почти невозможно, зато сейчас едва ли не каждый год! Да нет же — каждый. Не у нас, так в другой стране… «Свобода», мать вашу :-( Так что нужно сделать? По моему скромному мнению, надо, чтобы ни у каких малолетних дебилов не возникало ни малейший мысли разбираться с одноклассниками / одногруппниками по примеру их коллег — малолетних дебилов из Соединительных Штатов Америки. Что для этого нужно сделать? А, например, возродить институт пионерии, чтобы было чем заняться, чтобы был реальный пример для подрастающего поколения, помимо хрен знает каких, весьма сомнительного качества стрелялок преимущественно производства тех же Ох*евших Штатов Америки. Как в Китае. В Поднебесной никто не запрещал пионеров, значки Мао как были, так остались, кто мешал нам хотя бы пионерию не трогать? Чтоб также были октябрята со значками кудрявого Ильича, тимуровцы вместо ненаших бой-скаутов. У нас — пионеры и тимуровцы, у них по-прежнему — бой-скауты, что плохого? А то ведь, сука, демократию решили строить с капитализмом, бля :-D Шмотки, джинсы, мусор, колбаса 240 сортов из хрен знает чего — вот всё и разнообразия, вот вся и движуха. Хайп, жестокость и тупость — ничего личного.

Китайские пионеры

А заниматься усилением охраны учреждений — это совсем не решение проблемы, неужели наши (да и не только наши) татупеды это не понимают? Тогда нужно увольнять таких с удобных кресел. За служебное несоотвествие. У меня всё, товарищи.


 Учительницу судят за сложные задания
 Как американцы готовили Гитлера
 Немного про футбол
 Что-то есть в русском народе!

Войдите, чтобы комментировать
 
avatar
5000
Игорь
Игорь

Да уж… то этот Соколов, теперь ещё один урод с помповиком :mad: