Сталин пишет письмо


…учителю сына Василия… 1938-й год… разгар «репрессий».

Василий Сталин ходил в обычную школу, где, конечно же, было известно о том, кем является его папа. Истории известно ответное письмо, которое было написано учителю своего сына постоянно занятым Главой государства. Любопытно, а нынче подобное общение между очень высокопоставленным чиновником и рядовым учителем возможно ли, в принципе? Или демократии не хватит?

Сталин пишет письмо

Преподавателю т. Мартышину:

«Ваше письмо о художествах Василия Сталина получил. Спасибо за письмо. Отвечаю с большим опозданием ввиду перегруженности работой. Прошу извинения. Василий – избалованный юноша средних способностей, дикарёнок (тип скифа!), не всегда правдив, любит шантажировать слабеньких «руководителей», нередко нахал, со слабой или — вернее — неорганизованной волей.

Его избаловали всякие «кумы» и «кумушки», то и дело подчеркивающие, что он «сын Сталина». Я рад, что в Вашем лице нашелся хоть один уважающий себя преподаватель, который поступает с Василием, как со всеми, и требует от нахала подчинения общему режиму в школе.

Василия портят директора, вроде упомянутого Вами, люди-тряпки, которым не место в школе, и если наглец Василий не успел ещё погубить себя, то это потому, что существуют в нашей стране кое-какие преподаватели, которые не дают спуску капризному барчуку. Мой совет: требовать построже от Василия и не бояться фальшивых, шантажистских угроз капризника насчёт «самоубийства». Будете иметь в этом мою поддержку. К сожалению, сам я не имею возможности возиться с Василием. Но обещаю время от времени брать его за шиворот. Привет!»

Иосиф Сталин, 8.06.1938 г.

В заключение хочется добавить цитату от Анатолия Лавритова:

Следует понимать, что буржуазная революция 1917 года отменила в России чинопочитания, сословные привилегии, царские чины и звания.В стране все стали только гражданами.А Советская власть естественно пошла по пути дальнейшей демократизации общественного устройства с учётом классовой борьбы и необходимости диктатуры пролетариата с его партией.Нынешние либералы не хотят вообще упоминаний об особенностях классовой борьбы в России, её продолжительности и последствиях. И «белое движение» тоже было в контексте классовой борьбы с её террором против «врагов народа» и простых людей,взявшихся за оружие, либо поддерживавших «красных». Поэтому взгляд в те времена по-ельцински или по-сванидзевски (оба «имели зуб» на Советскую власть за репрессии) был и останется односторонним и пристрастным при одном только упоминании — «Сталин», «Ленин»!

Давно пора сместить акценты и историческим личностям вернуть их истинные имена,отчества и фамилии, расшифровывая в скобках известные всем псевдонимами.И тогда Иосиф Виссарионович Джугашвили (Сталин) и Владимир Ильич Ульянов (Ленин) будут нам близки и понятны как граждане России, какими и мы сами является с той лишь разницей, что они предки, а мы — их потомки, за которыми последуют и другие поколения.Когда царь был низложен и превратился в простого гражданина,то отношение к нему, фактически беззащитному изменилось.А теперь уже мы все становимся беззащитными от всяких фальсификаций истории и действовавших в нём лиц.С этим пора кончать, отключая микрофон злопыхателям и мракобесам. Люди прошлого сделали многое для нашего счастья и требуется понимание благодарности, а не ненависти и злобы…

Источник




Комментариев к статье: 2

  1. Галина Беженова

    В те времена учитель был в своём роде «Бог». Учитель нёс на своих плечах огромную ношу ответственности (главная ответственная функция — воспитание гражданина огромной страны) и эту функцию они с честью несли. Думаю, учитель не думал, когда писал письмо отцу (ВОЖДЮ) о каких-то последствиях для себя. Он думал о поведении ученика (сына), чтоб родитель обратил внимание на поведение отпрыска. Воспитываются граждане на одних законах и принципах.




    0



    0
  2. Галина Баженова

    В те времена учитель был в своём роде «Бог». Учитель нёс на своих плечах огромную ношу ответственности (главная ответственная функция — воспитание гражданина огромной страны) и эту функцию они с честью несли. Думаю, учитель не думал, когда писал письмо отцу (ВОЖДЮ) о каких-то последствиях для себя. Он думал о поведении ученика (сына), чтоб родитель обратил внимание на поведение отпрыска. Воспитываются граждане на одних законах и принципах.




    0



    0

Добавить комментарий


*    code  


:arrow: 
:-D 
:confused: 
:cool: 
:cry: 
:shock: 
:evil: 
:!: 
:heart: 
:idea: 
:lol: 
:mad: 
:mrgreen: 
:neutral: 
:?: 
:razz: 
:oops: 
:rofl: 
:roll: 
:sad: 
:-( 
:smile: 
:) 
:eek: 
:twisted: 
:wink: 
;-) 
:bye: 
:dirol: 
:cray: 
:good: 
:love: 
:write: 
:nagative: 
:rose: 
:scratch: 
:unsure: 
:wacko: 
:whistle: 
:yahoo: 
:yes: