Как вытащить объект из scene.4ds


Всем привет! В данном туториале я расскажу как вытащить объект из scene.4ds.

Как вытащить необходимый объект из scene.4ds

Для этого потребуется:
MWE;
Hex Workshop;
Zmodeller;
scene.4ds, где находится нужный объект.

Первым делом, открываем в MWE нужную миссию и подлетаем к нужному объекту. Выделяем его и смотрим имя (см. картинку выше). Наш выбранный объект имеет имя 9zidka. Запоминаем его! Теперь в Hex Workshop открываем наш scene.4ds. Редактор представит файл в 16-ричном виде (центральная колонка) Правая колонка вид файла в текстовом виде (если можно его так назвать). Что значит левая колонка –не имею понятия. Каждый символ в текстовом столбце – это считается как один байт, что соответствует два значения в 16-ричном столбце.

Теперь создаём пустой файл File=>New и копируем в него заголовок файла и текстуры (включая два последних байта после последней текстуры (Первая картинка начало, вторая – конец выделения). После сохраняем с любым именем (например, zabor_majak.4ds).

Как вытащить необходимый объект из scene.4ds
Как вытащить необходимый объект из scene.4ds

Теперь найдём наш объект. Нажимаем Edit=>Find. Type выбираем Text String. В Value вбиваем имя объекта и тыкаем ОК. В окошечке в правом нижнем углу выйдет результат. Тыкаем и наш объект найден.

Как вытащить необходимый объект из scene.4ds

Теперь поднимем ползунок немного вверх и находим последовательность 0100 002A (…*).

Как вытащить необходимый объект из scene.4ds

И начиная с этой последовательности выделяем до следующей 0100 002A.

Как вытащить необходимый объект из scene.4ds
Как вытащить необходимый объект из scene.4ds

Копируем и вставляем в конец нашего нового файла. Сохраняем.

Как вытащить необходимый объект из scene.4ds

Теперь осталось немного подправить наш файл. Устанавливаем количество объектов в файле равным одному: находим два байта после последнего .BMP (в нашем примере это будет 9806) и изменяем на 0100.

Как вытащить необходимый объект из scene.4ds
Как вытащить необходимый объект из scene.4ds

Обнуляем ссылку на базовый объект: после 0100 002A два байта должно быть 0000.

Теперь осталось в конец файла добавить нулевой байт: Edit → Insert (см. картинку).

Как вытащить необходимый объект из scene.4ds

Сохраняем результат и импортируем в Zmodeller для проверки.

Как вытащить необходимый объект из scene.4ds

Как видим наша модель открылась. И с каким-то дополнительным объектом (артефакт что ли?) и смещённый по осям. Ну это в занозе поправимо. Откроем нашу вырезанную модель в MWE:

Как вытащить необходимый объект из scene.4ds

Как видим всё нормально. Теперь можем поправить расположение модели в занозе и использовать по своему рассмотрению.

Другие видеоуроки по Мафии здесь.


 Путешествие по Нью-Арку
 Джек МакГёрн по прозвищу Автомат
 Кортеж Мод
 Пожалуй, 5 лучших модов

Войдите, чтобы комментировать
 
avatar
5000
DragonKinJ
DragonKinJ

как заменять модельки?

Михаил Орлов
Михаил Орлов

@DragonKinJ, переименовываешь, например, и будет тебе счастье. Читай тут — http://mafia-forever.ru/blog/how-make-mods/

Tiranozavr
Tiranozavr

Почему нет новых видеоуроков? Если начали выкладывать, надо имхо продолжать, а иначе не стоило начинать…

Максим
Максим

Полезная информация! Но почему нет новых видеоуроков?