К 1939 году в Панцерваффе скопилось немало танков Pz-I, боевая ценность которых была, прямо скажем, сомнительна. В начале 30-х годов лёгкие танки с пулемётным вооружением были ещё актуальны, но в 1939-м... Логичной была мысль снять с танка башню и поставить рубку с противотанковой пушкой. Так, в 1939 году фирма Alkett предложила три варианта самоходки - с 37 мм. Pak 35/36, 20 мм. зениткой, и 75 мм. пушкой. Производство ЗСУ было запланировано и отложено, а два других варианта - отвергнуты.
И тут кто-то вспомнил, что на складах вылёживаются неплохие чешские Škoda 47-mm A-5 KP ÚV vz. 38 Model A5. Девать их всё равно было некуда, потому что чехи поставили их на лафеты, адаптированные для гужевой тяги. Орудие установили на шасси танка Pz-I Ausf. B (на вариант А она не становилась - при стрельбе ломался ленивец), и вместо штатного щита оно получило открытую сверху и сзади рубку с толщиной брони в 14,5 мм. Так появился Panzerjager-I. Выпущено их было чуть больше 200.
Во французской же кампании они почти не участвовали, а в боях на территории СССР показали низкую проходимость. Правда, пушка была отличной, но против Т-34 непригодной. Введение подкалиберных снарядов ситуацию почти не исправило - пушка начала пробивать броню, но с дистанций не больше 500 метров и с очень слабым заброневым действием. А последние случаи применения Panzerjager-I относятся ко времени Сталинградской битвы...