Я вас категорически приветствую. Мне неприятно слышать от так называемых "русских украинцев", что "Россия предала", что "России есть только эрэфия", что "нет русских — есть эрэфяне", что "Путин во всём виноват", а все, кто не согласен "наёмники рЫжЫма" и т. п. Но всё это можно пережить. Мало ли кто и почему клеймит позором и нехорошими словами. В конце концов, мало ли в любом обществе и в любое время бывает подонков. Но дело в том, что в Киеве и окрестностях возникла целая команда "настоящих русских". И это полбеды, хоть в Москве, хоть в Новгороде тоже немало "настоящих русских", которые готовы едва ли не с циркулем черепа измерять, ненавидят русских, которым не посчастливилось оказаться после распада СССР за пределами Российской Федерации, которые заодно терпеть не могут "инородцев", являющихся полноправными гражданами современной России. В России есть такие же русские нацисты (пусть и немногочисленные и невлиятельные), но ничем не отличающиеся от украинских нацистов.
Но только на Украине существует феномен — люди, называющие себя "русскими украинцами". Обращаю внимание, не "украинскими русскими", что было бы неочень приятно, но понятно: русские в Молдавии могут называть себя "молдавскими русскими", в Узбекистане "узбекскими русскими" и т.д. То есть русские люди, родившиеся соответственно в Молдавии, Узбекистане и т. д. Но им в голову не приходит назвать себя "русскими молдаванами" или "русскими узбеками". Это оксюморон, потому что ты можешь быть русским, узбеком, якутом, китайцем, но никак не "якуто-китайцем" или "молдавано-узбеком". А "русский украинец" (в отличие от "украинского русского"), как раз и является "негро-индейцем". Причём эти люди хорошо понимают, как они себя классифицируют, поскольку они никогда не ошибаются и не называют себя "украинскими русскими", а именно "русскими украинцами". Чтобы было понятнее, это как если русские, живущие в России начнут называть себя не "москвичами, питерцами, новгородцами, астраханцами", а "русскими рязанцами", "русскими тверичами", "русскими новгородцами", подчёркивая таким образом свою этническую (рязанскую, тверскую, новгородскую) самость. В конечном итоге, ломбардцы, бургунды, франки, вестготы и т. д. — такие же германцы, как саксы или баварцы, но, в отличие от последних (перемешавшихся, кстати, с лужицкими сербами, поморами и другими славянами), они не только не входят в состав германского государства, но тысячу лет чётко отделяют себя от всех немцев. Так что как только вы назвали себя "русским украинцем" (то есть русским, имеющим дополнительную этническую идентификацию — украинец), а не "украинским русским" — русским, живущим на пограничных землях русского мира, тем самым вы определили свою нерусскость. Или, как минимум, готовность к отказу от русскости. Не случайно именно люди, именующие себя "русскими украинцами", акцентируя внимание на том, что они не какие попало русские, а именно украинцы, постоянно предъявляют России и "русским русским" претензии, что они "не пришли, не спасли" и т. п., прозрачно намекая, что "русских русских", которые "неправильные русские" (в отличие от "правильных русских", которые украинцы) ждёт развал страны да кара за "предательство". Ну или же рождаются такие "великие стихи" от "великой поэтессы" "Никогда мы не будем с вами братьями...", при этом сам поэтесса всё-таки сбежала в Россию, - слава богу, никаких стихов больше, видимо, не пишет, что радует.
Русский человек не может ненавидеть Россию (какой бы она ни была). Это его страна, которая начинается "с той песни, что пела нам мать, с того, что в любых испытаниях у нас никому не отнять". Россия может отступать (так многократно случалось, не только с ней, в веках), и тогда русский либо отступает вместе с ней (уходя туда, где осталась Россия), либо хранит Россию в сердце своём (как делали это миллионы русских на тех же малороссийских и белорусских землях в XIV-XVIII веках, в некоторых местах по пятьсот лет ожидая и добиваясь воссоединения с Россией, но не устраивая истерик по поводу того, что "Москва предала" и "во Владимире и Новгороде не русские, им Казань и Астрахань дороже Киева и Смоленска"). На Украине же, помимо инфантильных истериков, требующих немедленного "спасения" ненавидимыми ими "русскими, которые уже не русские" и "Россией, которая не Россия", полно людей, которые считают себя частью русского мира, патентованными русскими, которые сражаются за русскость на передовых рубежах нерусскости, но при этом именуют себя "русскими украинцами", причём настаивают именно на такой собственной идентификации. Тем самым они подчёркивают, что, по их мнению, они не такие русские, как русские в Брянске, Воронеже или во Владивостоке. Они считают себя "более русскими", но если бы они считали себя "менее русскими" это бы ничего не поменяло. Как только любой русский (даже если он якут) начинает определять себя не просто русским, а каким-то особенным русским (немного не таким, как другие русские), он сразу же перестаёт быть русским, поскольку создаёт альтернативную русскость. В конечном итоге неважно, любит ли отдельно взятый украинец Россию или ненавидит, хочет он с ней дружить или воевать. Главное, что он чувствует свою отдельность от России. Даже, если при этом он называет себя "русским", добавляя какую-то дополнительную этническую идентификацию ("русский украинец") он, тем самым отделяет себя от России.
Мы называем грузина Багратиона и шотландца Барклая де Толли русскими полководцами (они сами себя считали русскими). Точно также мы считаем великими русскими поэтами потомка эфиопов Пушкина и потомка шотландцев Лермонтова, потому что они сами себя считали русскими. И Екатерина Великая — русская императрица, потому, что она, будучи чистокровной немкой, считала себя русской. А любой наш современник, которому "стыдно, что он русский", русским не является, даже если он может доказать, что в его жилах в двадцати или более поколениях течёт исключительно русская кровь. Или Виктор Цой - не русский музыкант? А Виктор Ан кто? Кореец? Значит, как получать золотые медали, он русский, а после Олимпиады корейцем стал?
Человек, называющий себя русским, но стыдящийся России, хотя бы и потому, что она не оправдала его ожиданий, не русский. Тем более не может претендовать на русскость человек, именующий себя "русским украинцем". Он сразу определяет для себя синкретическую этническую принадлежность, отделяющую его от общего массива русскости и делающую "немного не таким" русским, неважно, "более русским" или "менее русским", важно, что человек заранее предполагает, что русских можно поделить на сорта. Не знаю, как вы, товарищи, но я считаю, что люди, считающие себя русскими и положившие жизнь на благо России, ничего для себя, как правило, не требуют. И даже если Родина по отношению к ним бывает несправедлива и неблагодарна, не сетуют, потому, что они русские и Россия у них одна. В семье тоже родители и дети, супруги и братья с сёстрами не всегда бывают справедливы по отношению друг к другу, зачастую не ценят лучшие побуждения своих родственников. Но у каждого человека одна семья и ближе людей, чем мать, отец, жена, ребёнок у него не будет никогда. Из семьи можно уйти, можно найти (создать) себе другую семью, любить других людей, но нельзя жить с одними (любить их и пользоваться их любовью), требуя при этом, чтобы старая семья о тебе заботилась. Тем более нельзя утверждать, что ты (уйдя из семьи) более семьянин, чем те, кто в семье остался. Если ты считаешь, что тебе должны, то и ты должен испытывать чувство долга по отношению к своим соотечественникам. Когда же некоторые "русские украинцы" доходят до крайности и начинают утверждать, что России нет, русские кончились и остались только они "последние могикане", только с израильскими, канадскими, швейцарскими и пр. паспортами, требуя при этом, чтобы "бывшие братья", ныне же "не-братья" русские из "злой, агрессивной" России спасли их от житейских неурядиц на основании "братства, которое давно не братство" (по их собственным утверждениям), это выглядит как минимум глупо. Когда я слышу, что "бывшие братья" на самом деле "безмозглые эрэфяне", "донецкие или луганские сепары, колорады и лугандоны", которыми руководит "гопота Путина или Пушилина", что они-то и есть "настоящие русские", которые почему-то всё-таки "украинцы", призывающие на головы "безмозглых эрэфян" различные несчастья, то у меня совершенно нет желания братствовать с такими "братьями".
Что же касается Путина, то он, конечно, ради счастья народного "лиговскую гопоту" может проглотить (нельзя же из-за нескольких десятков идиотов миллионами душ жертвовать). Но "русскими украинцами" числит себя "образованный класс", люди, претендующие на руководство страной, после того как "русские танки" "наведут порядок". И на кого Россия должна на Украине опираться? На мечтающих вернуться во власть и потому готовых сотрудничать с хунтой бывших регионалов? Смешно, им уже народ Украины не верит, слишком уж резво они меняют взгляды и политические предпочтения. Может тогда на "русских украинцев"? Они ещё себя в последнее время "адекватниками" (в противовес "ватникам") называют. Так они мало того что работают на подхвате у тех же бывших регионалов, они ещё и публично, не скрываясь ненавидят Россию, русских (живущих в России) и руководителей российского государства. Отличаются "адекватники" от нацистов только тем, что у нацистов власть в руках есть (и те ненавидят Россию), а "русские украинцы" желают, чтобы ненавидимая ими Россия отобрала власть у нацистов и передала им (а уж получив власть они научат "неразумных русских" свободу любить). И после всего этого они ещё удивляются, что многократно ими обруганный русский народ (которому они отказали в русскости), даже понимая, что с Украиной всё равно придётся что-то делать, не рвётся её "спасать" (а их самих называет "хатаскрайниками" и "крипотобандеровцами"). Не знаю, как вы, но если бы меня тонущий в болоте истошно требовал спасти его, одновременно обещая пристрелить, как только выберется, я бы сто раз подумал, а стоит ли ему помогать.