Я вас категорически приветствую! Теперь пару слов о «украиногейте», который потрясает Америку, да и весь остальной «цивилизованный» мир Дело в том, что оба его первоначальных персонажа вписываются в приведенное название. Президент #Зеленский (по кличке Лох) пытается выйти из сложной нормандской ситуации через любовь почитателей. А президент #Трамп (позывной Агент Рыжий) стремится выпорхнуть из импичмента голубем (мира)
Почти получилось у Зе. Только главный его недостаток — паническая боязнь уличных нациков. Только он здесь не виноват. Такой худенький мальчЫк из хорошей еврЭйской семьи всегда будет бояться получить «в морду» за плохое поведение на улице, а не неуд в дневник за плохое поведение в школе Именно поэтому страх перед улицей до последнего времени у него перевешивал страх потерять любовь школы-страны…
Ситуацию поменяла поездка в Японию. Говорят, что он там прошел трехдневный тренинг по сэппуку. На этом мастер-классе учат, что слуга, потерявший любовь хозяина, должен сделать харакири. Поэтому выбора у Зе не осталось: либо любовь хозяина (в данном случае народа), либо страх перед толпой. А тогда надо делать сэппуку. Причем вместе с парламентским большинством других слуг
Но не готов он вознестись в небесный «Квартал 95», где вечная любовь, улыбки и смех. За земную же любовь надо бороться и не бояться. Это понятно. Отсюда его хуцпа, несвойственная смелость и небывалая дерзость в последнем диалоге с радикалами, перед которыми у него иррациональный страх и ужас. Немного храбрости добавило и то, что он не нацист. Подвело его только одно — то, что девяностые он провел, играя в КВН, а не забивая стрелки. А это немного разные истории. В КВНе лох — это, все знают, зрительный зал, а на стрелке — тот, кто не знает четко, кому эта роль отведена. И тут никакие отмазки не канают. Иначе говоря, конкретный разводящий никогда не скажет: «Я не лох». Он скажет: «Ты — лошара»!
Миф, что народ любит героев. Народ любит победителей. Победить украинскую радикальную уличную борзоту и киевского офисного хама сегодня может не тот, кто оправдывается и объясняет, ёрзает и темнит, хитрит и петляет, а тот, кто готов дать «в морду», кто прямо скажет и реально «выпишет» — без всякого «искусства лёгких касаний». А не нормандская четвёрка… Нужно было, Владимир Александрович, вызвать хоть этого Билецкого, да и отдать приказ о его аресте, а лучше — казни. Да, казни, лучше — публичной, чтобы показали всем как отрезают ему голову! Да, дико и варварски, но только так, может, дойдёт до его побратимов, что шуточки кончились. Если не поймут — устроить им «ночь длинных ножей». Только так можно очистить Киев, не какой-то там Куев или Кыев, а Киев, русский город, от всяких нацистких мразей, хероев АТО. Нужно действовать жёстко и без сомнений. Суды и извинения, даже покаяния (для «демократичной» американской публики и прессы) — после. Иначе — поражение. Ведь по-настоящему любят только настоящих людей, а не лайки в соцсетях. Иначе — сэппуку…