В Японии, где разработчиков современных девайсов посещают, пожалуй, самые смелые идеи, а для их воплощения имеются безграничные технические возможности и труд талантливых инженеров, сейчас можно отыскать виртуальный симулятор чего угодно. В том числе, и настоящих любовных отношений, включая флирт, романтику и даже скандалы! (Только потом несмотря на "многочисленные преимущества а-ля тренировок" с такими игрушками парни не знают как с девушками знакомиться на улице "по-старинке", не знают как элементарно поддерживать разговор не онлайн.)
Япония уже давно знаменита на весь мир виртуальными играми с любовными историями в центре сюжета. Не от того ли, что всё чаще молодое поколение Страны Восходящего Солнца не в состоянии заводить нормальные семьи и жить в этих семьях, как жили их отцы и деды при великих предках - самураях и сёгунах? Т.е. не разводясь чуть что, не браться за чемоданы при малейшей ссоре, не убегать от отвественности ради игр, выпивки и дешёвых девушек по вызову. Подобный "весёлый и беспечный" образ жизни нам успешно насаждается извне в многочисленных СМИ, передачах ТВ, различных играх, когда игры перестали быть таковыми, когда ещё несколько лет назад в любой "среднестатистической" игрушке игроку нужно было или уничтожить бункер с нацистами в период Второй Мировой войны за какого-нибудь солдата-союзника или партизана (француза, американца, англичанина или совесткого воина - неважно), или погоняться вгонке на болиже, или окунуться в атмосферу прошлого, или ещё что-нибудь, но всё же такие понятия как "виртуальный секс, любовь или жизнь, однополая любовь, гомосексуализм, би- и трансгендеры" не были так сильно пропагандированы тогда! Но потом массам захотелось "СВОБОДЫ" розового цвета - и не понеслась "радость"!..
Произведение написано выпускником Казанского Авиационного Института Ростиславом Пулялиным. «Неожиданный телефонный звонок нарушил сон Уве Эрикссона. Ему было не привыкать к таким вещам, и он быстро нащупал на столике кнопку, включил свет настольной лампы и поднял трубку телефона…» |
В этих играх заявляют "разработчики", вместо ведения боя, стрельбы или гонок, предоставляется возможность сразиться на более ином поприще — в сфере человеческих отношений. В японских играх игрок заводит новые знакомства, ругается и мирится с друзьями - а началось с электронного "тамагочи"; зачем живая собака или кошка, если тамагочи даже срать не надо и убирать за ним соответсвенно? - и, конечно же, обретает любовь - виртуальную! Да здравствует Дом-2, электронная подружка, дети из пробирки - и эра тотального ОДИНОЧЕСТВА! По-моему, создатели подобных игрушек не "разработчики", а озабоченные и одинокие извращенцы. Уж лучше любая, например, среднековекая стратегия, чем подобная игра. А вообще, как говаривал (немного перефразируя) старина Томас Анджело - всему надо знать меру, да меру - вот хорошее слово
Интересно (кому-нибудь), что, помимо массы ролевых игр, в Японии известной компанией Nintendo (они же недавно покемонов анонсировали) совместно со студией KONAMI был создан и симулятор девушки - ЦЕ ПЕРЕМОГА! - с которой игрок может встречаться (и только?). Для того, чтобы стать парнем виртуальной красотки, достаточно иметь консоль "Nintendo-DS" с загруженной программой и быть старше 15 лет. Можно подумать подростков, что моложе данного возраста это остановит М-да... Мы в их возрасте просили самого старшего из сверстников, кажущегося постарше, в универмагах купить журнал "Плэйбой", а потом друг дружке на переменках рассказывали: "Ну, как видел? Какие?" А в ответ: "А вот - ТАКИЕ!" (и показывали - КАКИЕ!) А теперь этим даже некоторых 5-летних "деток" этим не удивишь - всё знают...
Да, внешность, вкусы, черты характера своей любимой игрок может выбрать самостоятельно. Однако, создав идеальную девушку, не стоит рассчитывать, что всё будет гладко. Игра "..." (рекламировать не будем) ориентирована вовсе не на потакание всем прихотям игрока, а на естественное отображение самых настоящих отношений (щас!). К примеру, ваша виртуальная спутница в "..." запросто может обидеться и даже устроить скандал, если ей что-то не понравится. Поводом для ссоры могут стать те же причины, что и в жизни, — недостаток внимания, редкое общение, ваша непунктуальность и забывчивость. К примеру, не поздравив свою электронную девушку с Днём рождения, рискуете надолго попасть в немилость и долго налаживать отношения. Собственно, большинство пользователей именно этот нюанс в игре любят больше всего. (Главное, чтобы времени на налаживание отношений с реальной подружкой оставалось.) К примеру, 25-летний Юя Ивама, игрок со стажем, описывает свою трёхдневную ссору со своей виртуальной девушкой, как "самый интересный и захватывающий момент в "..."".
Что же касается параллельных реальных отношений игроков с живыми девушками, то тут мнения радикально расходятся. С одной стороны, подруги, невесты и жёны игроков очень часто всерьёз ревнуют их к виртуальным избранницам. Но с другой стороны, игра является своеобразным "тренажёром отношений". На примере своей электронной любви, игроки набираются опыта, не совершая при этом ошибок в реальной жизни. (Только потом несмотря на "на большой опыт в игре или даже, порой, участие в проектах вроде "Дом-2" парни по-прежнему не знают как с девушками знакомиться на улице "по-старинке", не знают как элементарно поддерживать разговор не онлайн.) Или попросту с такими симуляторами "жизни" молодые люди не умеют нормально жить... Знаете, игры играми, товарищи, но всё-таки - проживая жизнь, не забывайте о жизни.