Как вытащить объект из scene.4ds


Всем привет! В данном туториале я расскажу как вытащить объект из scene.4ds.

Как вытащить необходимый объект из scene.4ds

Для этого потребуется:
MWE;
Hex Workshop;
Zmodeller;
scene.4ds, где находится нужный объект.

Первым делом, открываем в MWE нужную миссию и подлетаем к нужному объекту. Выделяем его и смотрим имя (см. картинку выше). Наш выбранный объект имеет имя 9zidka. Запоминаем его! Теперь в Hex Workshop открываем наш scene.4ds. Редактор представит файл в 16-ричном виде (центральная колонка) Правая колонка вид файла в текстовом виде (если можно его так назвать). Что значит левая колонка –не имею понятия. Каждый символ в текстовом столбце – это считается как один байт, что соответствует два значения в 16-ричном столбце.

Теперь создаём пустой файл File=>New и копируем в него заголовок файла и текстуры (включая два последних байта после последней текстуры (Первая картинка начало, вторая – конец выделения). После сохраняем с любым именем (например, zabor_majak.4ds).

Как вытащить необходимый объект из scene.4ds
Как вытащить необходимый объект из scene.4ds

Теперь найдём наш объект. Нажимаем Edit=>Find. Type выбираем Text String. В Value вбиваем имя объекта и тыкаем ОК. В окошечке в правом нижнем углу выйдет результат. Тыкаем и наш объект найден.

Как вытащить необходимый объект из scene.4ds

Теперь поднимем ползунок немного вверх и находим последовательность 0100 002A (…*).

Как вытащить необходимый объект из scene.4ds

И начиная с этой последовательности выделяем до следующей 0100 002A.

Как вытащить необходимый объект из scene.4ds
Как вытащить необходимый объект из scene.4ds

Копируем и вставляем в конец нашего нового файла. Сохраняем.

Как вытащить необходимый объект из scene.4ds

Теперь осталось немного подправить наш файл. Устанавливаем количество объектов в файле равным одному: находим два байта после последнего .BMP (в нашем примере это будет 9806) и изменяем на 0100.

Как вытащить необходимый объект из scene.4ds
Как вытащить необходимый объект из scene.4ds

Обнуляем ссылку на базовый объект: после 0100 002A два байта должно быть 0000.

Теперь осталось в конец файла добавить нулевой байт: Edit → Insert (см. картинку).

Как вытащить необходимый объект из scene.4ds

Сохраняем результат и импортируем в Zmodeller для проверки.

Как вытащить необходимый объект из scene.4ds

Как видим наша модель открылась. И с каким-то дополнительным объектом (артефакт что ли?) и смещённый по осям. Ну это в занозе поправимо. Откроем нашу вырезанную модель в MWE:

Как вытащить необходимый объект из scene.4ds

Как видим всё нормально. Теперь можем поправить расположение модели в занозе и использовать по своему рассмотрению.

Другие видеоуроки по Мафии здесь.

Автор: Сергей Малов


 La difficile vita di Paulie
 «Дай на лапу!»
 Плейлист музыки из Alive Mod
 Карло Гамбино как прообраз дона Корлеоне

Войдите, чтобы комментировать


avatar
5000
DragonKinJ
DragonKinJ

как заменять модельки?

Tiranozavr
Tiranozavr

Почему нет новых видеоуроков? Если начали выкладывать, надо имхо продолжать, а иначе не стоило начинать…

Максим
Максим

Полезная информация! Но почему нет новых видеоуроков?

Сергей Малов
Сергей Малов

А ты смотрел только те видеоуроки, что здесь выложены? А так мне некогда ими заниматься.

Максим
Максим

Спасибо за ответ. Я просто вбил в поиск как вытащить объект из scene.4ds. Мне тоже некогда заниматься видеоуроками сейчас, хотя сам когда выкладывал на рутуб.

Максим
Максим

Появилось желание вернуться к своему старому недоделанному моду, но уже есть большие сомнения)) Наверно, так и останется «висеть» :)