Всем привет! В данном туториале я расскажу как вытащить объект из scene.4ds.
Для этого потребуется:
- MWE;
- Hex Workshop;
- Zmodeller;
- scene.4ds, где находится нужный объект.
Первым делом, открываем в MWE нужную миссию и подлетаем к нужному объекту. Выделяем его и смотрим имя (см. картинку выше). Наш выбранный объект имеет имя 9zidka. Запоминаем его! Теперь в Hex Workshop открываем наш scene.4ds. Редактор представит файл в 16-ричном виде (центральная колонка) Правая колонка вид файла в текстовом виде (если можно его так назвать). Что значит левая колонка –не имею понятия. Каждый символ в текстовом столбце – это считается как один байт, что соответствует два значения в 16-ричном столбце.
Теперь создаём пустой файл File=>New и копируем в него заголовок файла и текстуры (включая два последних байта после последней текстуры (Первая картинка начало, вторая – конец выделения). После сохраняем с любым именем (например, zabor_majak.4ds).
Теперь найдём наш объект. Нажимаем Edit=>Find. Type выбираем Text String. В Value вбиваем имя объекта и тыкаем ОК. В окошечке в правом нижнем углу выйдет результат. Тыкаем и наш объект найден.
Теперь поднимем ползунок немного вверх и находим последовательность 0100 002A (...*).
И начиная с этой последовательности выделяем до следующей 0100 002A.
Копируем и вставляем в конец нашего нового файла. Сохраняем.
Теперь осталось немного подправить наш файл. Устанавливаем количество объектов в файле равным одному: находим два байта после последнего .BMP (в нашем примере это будет 9806) и изменяем на 0100.
Обнуляем ссылку на базовый объект: после 0100 002A два байта должно быть 0000.
Теперь осталось в конец файла добавить нулевой байт: Edit → Insert (см. картинку).
Сохраняем результат и импортируем в Zmodeller для проверки.
Как видим наша модель открылась. И с каким-то дополнительным объектом (артефакт что ли?) и смещённый по осям. Ну это в занозе поправимо. Откроем нашу вырезанную модель в MWE:
Как видим всё нормально. Теперь можем поправить расположение модели в занозе и использовать по своему рассмотрению.
как заменять модельки?
Почему нет новых видеоуроков? Если начали выкладывать, надо имхо продолжать, а иначе не стоило начинать...
Полезная информация! Но почему нет новых видеоуроков?