Шедевры искусства в игре «Мафия»


Как должно быть известно поклонникам серии игр #Мафия, а все остальные могут узнать сейчас, в последней миссии «Декаданс» сюжетного прохождения игры местом действия является галерея искусств. В свою очередь, прототипом данной галереи, явился Музей истории искусств в Вене. Увидев фото внутренних помещений музея, наверняка вспомнится прохождение главы #Декаданс.

Музей в Лост-Хэвене

Музей истории искусств в Вене

Как видно из представленных фото, в игре довольно точно воссозданы внутренние помещения, залы, лестницы, обстановка и элементы декора.

Музей в Лост-Хэвене
Музей истории искусств в Вене

Музей истории искусств является настоящей сокровищницей самых разнообразных произведений искусства, куда входят и антиквариат, и картины, и монеты, и экземпляры из кунсткамеры, и целая коллекция книг. При этом наиболее ценной считается именно картинная галерея, которой уделено довольно большое внимание и в игре Мафия. По мере прохождения по картинной галерее можно встретить свыше двадцати произведений всемирноизвестных мастеров. Некоторые работы встречаются неоднократно, но есть и уникальные экземпляры, о которых и пойдёт речь в данном материале.

Таким образом, в игре можно попутно с прохождением «ознакомиться» в первом приближении со знаменитыми полотнами. По мере прохождения нам встретятся работы: Копли, Рубенса, Караваджо, Санти, Дюрера.

Джон Синглтон Копли

«Абигейл Смит Бэбкок (госпожа Адам Бэбкок)», 1774 г.
«Абигейл Смит Бэбкок (госпожа Адам Бэбкок)», 1774 г.

На картине запечатлена Абигейл Смит (1742 – 1774) — жена богатого судовладельца из Нью-Хейвена, что расположен в штате Коннектикут. Её портрет является последней американской работой Копли, завершённой незадолго до его отъезда в Европу.

«Джейн Браун», 1756 г.
«Джейн Браун», 1756 г.

Одна из ранних работ Копли, на которой представлена Джейн Браун (1734 – 1802), дочь англиканского министра из Портсмута, штата Нью-Хэмпшир. Выделенная овальная граница и элегантная поза проистекают из гравюр традиционных английских портретов.


«Элизабет Грей Отис (госпожа Самуэль Аллейн Отис)», 1764 г.

Картина была заказана в честь замужества Элизабет Грей с бостонским купцом. На картине Элизабет Грей запечатлена в образе пастушки.

«Эпес Сарджент», 1759 – 1761 гг.
«Эпес Сарджент», 1759 – 1761 гг.

На картине представлен владелец половины земель в Глостере, штат Массачусетс.

Петер Пауль Рубенс

Сад Любви
«Сад Любви», 1633 г.

Сад Любви посвящён Елене Фурман, прекрасной второй жене Рубенса. Это праздничная картина, демонстрирующая напоказ досуг элиты Парижа.

Суд Париса
«Суд Париса», 1632 – 1633 гг.

Произведение написано по мотивам мифологии древних греков. Эрида(богиня раздора), в ответ на отсутствие приглашения на свадьбу Пелея и Фетиды, преподнесла гостям в качестве «подарка» яблоко, с надписью: «Прекраснейшей». Претендентов на столь желанный плод было несколько: Афина, Афродита и Гера. Право выбора было предоставлено Парису (сыну царя Трои). Разумеется, каждая из богинь обещала всевозможные блага, коли выбор судьи падёт на неё – Афина: победы в сражениях и войнах; Афродита: любовь выбранной женщины; Гера: земли и богатство. Для тех, кто немного знаком с древнегреческой мифологией уже известен выбор Париса и последствия сделанного выбора (победа досталась Афродите, а людям – троянская война).

Суд Париса
«Суд Париса» 1638 – 1639 гг.

Это не повтор, у Рубенса есть 2 картины, в которых запечатлён миф о яблоке раздора. Одна из картин была написана раньше, другая в последний период его творчества.

Смерть Генриха IV и провозглашение регентства
«Смерть Генриха IV и провозглашение регентства», 1622 – 1625 гг.

Картина объединила в себе 2 ключевых момента: вознесение Короля, убитого фанатиком на небеса (слева на картине); Королева (Мария Медичи) в траурных одеждах, восседающая на троне (правая сторона картины), богиня Афина преподносит ей шар, символизирующий власть, женщина протягивает руль (символ регентства). Ниже показан народ Франции, молящий Королеву о принятии ей управления страной.

Прибытие Марии Медичи в Марсель
«Прибытие Марии Медичи в Марсель», 1622 – 1625 гг.

Ещё одна картина из цикла, включающая в себя 21 работу, посвящённых Марии Медичи о ключевых этапах её жизни. Данное полотно в частности изображает день прибытия королевы на французские земли.

Чудо святого Игнатия Лойолы
«Чудо святого Игнатия Лойолы», 1620 – 1621 гг.

Данная работа написана для вновь построенной церкви. Полотно, среди прочих, предназначалось для главного алтаря.

Портрет Елены Фоурмен
Портрет Елены Фоурмен, 1638 – 1640 гг., под названием «Шубка»

Картина точно передаёт всё красоту молодой женщины этой эпохи в своём совершенстве.

Святой Франциск, проповедуюший в Лидии
«Святой Франциск, проповедуюший в Лидии», 1630 г.

Микеланджело Меризи да Караваджо

Мальчик, чистящий фрукты
«Мальчик, чистящий фрукты», 1592 – 1593 гг.

На картине представлен мальчик-слуга, чистящий явно испорченные фрукты. Интересна картина тем, что общепринятым в те времена считалось запечатлеть для потомков возвышенные моменты, тогда как грязь считалась само собой разумеющимся условием, не требующая даже упоминания.

Юноша с корзиной фруктов
«Юноша с корзиной фруктов», 1593 – 1594 гг.

Одна из ранних работ Микеланджело Караваджо, на которой изображён повседневный быт людей.

Больной Вакх
«Больной Вакх», 1593 г.

Работа также относится к раннему периоду творчества, но в отличие от предыдущего полотна, эта уже на мифологическую тему.

Юдифь и Олоферн
«Юдифь и Олоферн», 1599 г.

Полотно написано согласно книги Иудифи из ветхого Завета. В соответствии с легендой Олоферн – военачальник армии Навуходоносора, вторгнувшийся в Иудею. Юдифь — молодая вдова целомудренная и богобоязненная для защиты своего народа проникла в стан врага и, войдя в доверие к Олоферну, отрезала ему голову, лишив вражескую армию военачальника.

Преображение святого Павл
«Преображение святого Павла», 1600 г.

Картина посвящена религиозной теме. Савл будучи грозным преследователем христиан, после встречи с Иисусом крестился и под именем Павел стал проповедником христианской веры.

Призвание святого Матфея
«Призвание святого Матфея», 1599 – 1600 гг.

Данное полотно считается одной из неоднозначных работ Караваджо, по причине размещения Христа не в центре внимания, а в тени, в самом углу картины.

Распятие Святого Петра
«Распятие Святого Петра», 1601 г.

Картина написана для часовни Санта-Мария-дель-Пополо в Риме. Для этой же часовни предназначалась уже ранее поминавшаяся работа «Преображение святого Павла». На картине изображено мученичество Святого Петра перед распятием.

Рафаэль Санти

Мадонна в шатре
«Мадонна в шатре»

Картину «Мадонна в шатре с младенцем и Иоанном Крестителем» Рафаэль написал в Риме в 1514 году.

Альбрехт Дюрер

Святой апостол Филипп
«Святой апостол Филипп», 1516 г.

Работа немецкого живописца и гравёра — Альбрехта Дюрера, представителя художников немецкого Возрождения.

Напоследок, приведу картину, которая встречается практически в самом конце миссии. Несмотря на огромные возможности технологий по поиску похожих изображений, ни Яндекс, ни Гугл не справились с последним предложенным заданием.

Среди похожих предлагались различные арты с персонажами аниме, героями игр, но ничего похожего или близкого, по представленному в игре изображению найти не удалось.

Благодарю за внимание! :)

Источники информации и картинок:
1. О Микеланджело Меризи да Караваджо
2. Национальная галерея искусств
3. О Джоне Синглтоне Копли
4. О Петере Пауле Рубенсе
5. Онлайн-музей Gallerix.ru
6. Итальянский дневник
7. О Рафаэле Санти

Автор: MafiAleks


Подписывайтесь на оф. канал юной леди!





К этой статье 1 комментарий

  1. Роман

    Поразительно, даже спустя столько лет всплывают подробности об игре, на которые и внимания особого не обращал при прохождении!

    ПС. Пусть к игре это не относится, но в последнее время прямо влюбился в эту картину — как вам она? Даже хотел бы купить :oops:

    Летящая по проспекту

Добавить комментарий