Скрипт включения / отключения форсажа, как у гангстеров
Скрипт довольно простой, чуть переработанный, однако, думаю, кому-нибудь да пригодится. И без использования "команд-блоков", т.к. с данной командой надо быть осторожным: если чрезмерно её использовать — риски зависания посреди фрирайда только увеличатся, да и без неё неплохо На выбор два варианта — поинтереснее и попроще. И насколько я помню, автором первоначального варианта скрипта является Akay. Вставить же данный скрипт в BSV, думаю, не вызовет ни у кого особых затруднений
Включить "форсаж" — на клавишу "HORN" (гудок), отключить — на клавишу альтернативного гудка ("HORN1").
Вариант 1.
dim_flt 10
dim_act 10
dim_frm 10
findactor 0, "Tommy"
label 101
findnearactor 0, 1, Car
getactorframe 1, 1
ctrl_read 0, HORN // на клавишу гудок
if flt[0] = 1, 102, -1
ctrl_read 1, HORN1 // на клавишу втор. гудка
if flt[1] = 1, 104, 101
label 102
compareownerwithex 0, 1, -1, 101
car_setactlevel 1, 1
emitparticle 1, 80, 1
playsound "6_rev4.wav", 1, 50, 1
car_setspeed 1, 120
car_invisible 1, 1
label 103
ctrl_read 1, HORN1
if flt[1] = 1, 104, -1
car_getspeed 1, 2
if flt[2] < 60, -1, 103
car_setspeed 1, 60
car_invisible 1, 0
goto 101
label 104
compareownerwithex 0, 1, -1, 101
emitparticle 1, 81, 1
car_setactlevel 1, 0
car_invisible 1, 0
goto 101
Вариант 2.
dim_flt 10
dim_act 10
dim_frm 10
findactor 0, "Tommy"
label 101
findnearactor 0, 1, Car
getactorframe 1, 1
ctrl_read 0, HORN // на клавишу гудок
if flt[0] = 1, 102, -1
ctrl_read 1, HORN1 // на клавишу втор. гудка
if flt[1] = 1, 103, 101
label 102
compareownerwithex 0, 1, -1, 101
car_setactlevel 1, 1
playsound "6_rev4.wav", 1, 50, 1 // крутой звук
goto 101
label 103
compareownerwithex 0, 1, -1, 101
car_setactlevel 1, 0
playsound "out_frog2.wav", 1, 95, 1 // забавный звук
goto 101