В 1892 Джузеппе Морелло прибыл в Нью-Йорк из г. Корлеоне (Сицилия, Италия). Шесть месяцев спустя в Нью-Йорк прибыли оставшиеся члены его семейства: его мать, отчим, четыре сестры, его брат Николо и его два сводных брата Чиро Терранова и Винсент Терранова. Семейство оставалось Нью-Йорке приблизительно год, но получить какую либо работу в городе в то время было сложно. Морелло переехал в Луизиану, чтобы жить рядом со своим кузеном, и в течение двух месяцев все семейство покинуло Нью-Йорк. Они работали, приблизительно год на плантациях сахарного тростника перед тем, как переехать в Техас. Они работали в Техасе сборщиками хлопка, но и Техас они покинули через два года, после того, как почти все в семье заразились малярией. В 1896 они вернулись в Нью-Йорк. Морелло же работал вместе со своим отцом декоративным штукатуром. Младшие сводные братья, Чиро и Винсент, начали посещать Нью-йоркскую школу, но все равно помогали старшим после занятий и по выходным. Морелло, в конечном счете, открыл каменноугольню, но торговал только год, пока в 1898 году не открыл салун на 13 Стрит, скоро последовало открытие второго на Улице "Стентон". Дела шли не очень, и он закрыл салун на Стентон, а вскоре продал и на 13-й Стрит. Он затем попытался открыть мини-завода, где работало примерно пятнадцать человек, бизнес шел плохо и дело было также закрыто. Игнацио Лупо прибыл в Нью-Йоркв 1898, убегая от ареста в Палермо (Сицилия). Его обвиняли в убийстве клиента своей оптовой компании (он занимался продажей сушеных продуктов). Лупо открыл магазин на E72-й Улице с кузеном, по имени Сайетта. Затем он с кузеном переехал в Бруклин, где торговали оливковым маслом, сыром и вином. После данного убийства (1903 - обнаружение тела запиханного в бочку) Секретная Служба полностью сосредоточила свое внимание на банде Джузеппе Морелло.
В 5.30 утра во вторник 14-го апреля 1903, перед зданием на 743 Ист 11-я Стрит Авеню D, была обнаружена бочка с запиханным внутрь телом человека. Горло было вырезана от уха до уха, и голова была почти оторвана из-за 18 ножевых ран на шее. Тело было впихано в бочку, голова болталась между колен. В его кармане был обнаружен кусочек бумаги, на котором было написано ''Come at Once!' на Итальянском. Полиция предположила, что бочка использовалась для перевозки сахара и была сброшена с фургона в утренние часы. На основании бочки, было нанесено по трафарету 'W.T и на стороне 'G 228'. По расположению ран, следователи пришли к выводу, что потерпевший был убит во сне, или его крепко держали, когда наносились удары. На следующий день, три агента Секретной Службы, следившие за бандой Морелло уже более года в связи с делом о фальшивомонетчестве, конторе распространялось на Новый Орлеан, Буффало, Питсбург и Чикаго, заявили, что видели жертву с различными участниками банды Морелло в тот день. Так же, под вечер, все с теми же людьми Морелло на Улице Стентон. В 8.15 вечера в среду 15 апреля 1903 года, восемь участников банды были арестованы прямо на улице. Каждый член банды был вооружен либо ножом, либо пистолетом (как позже выяснилось, лишь Морелло и Петто имели лицензию на огнестрельное оружие, которая была выдана штатом Нью-Йорк). Полиция так же установила наблюдение за всеми местами сбора банды: мясная лавка на Стентон Стрит, кафе на 226 Элизабет Стрит и салуне на 8 Принц Стрит, где Джузеппе Морелло держал ресторан.
- Историческая справка.
Имена и адреса участников банды, причастных к убийству:
Джузеппе Морелло - 226 Элизабет Стрит.
Томассо Петто - 238 Элизабет Стрит
Джозеф Фанаро - 25 Ривингтон стрит.
Антонио Мессина Дженова - 514 Ист 15-й Стрит
Лоренцо Лабайдо - 308 Мотт Стрит
Вито Лабайдо- 308 Мотт Стрит
Доминико Пекораро - 189 Кристи Стрит
Пьетро Индзерилло - Принц Стрит
Секретная Служба устанавливала, что банда Морелло состояла изначально из более, чем 30 человек, но последующие задержания значительно сократили ее численность. Некоторые из членов группировки были в Морристауне (Нью-Джерси), по обвинению в подделке пятидолларовых банкнот. Другим участникам был вынесен приговор в 1902 после налета в Хаккенсаке (Нью Джерси). Полиция нашло здание, где, как они предполагали, было совершено убийство. Это была кондитерская на 226 Элизабет Стрит - "Cafe Pasticceria". Заправлял там всем Пьетро Индзерилло. Все дело в том, что там полиция обнаружила идентичные бочки, на которых были такие же надписи, что и на бочке с трупом. Даже опилки на полу магазина, были идентичны опилкам в бочке. Более того, был обнаружен такой же кусок холста в подвале кондитерской, как в бочке. Бочка, в конечном счете, привела в пекарню Уэллиса и Томсона, откуда она, забитая сахаром, была в феврале месяце отправлена Пьетро Индзерилло.
В четверг 16-го апреля, еще четыре человека банды были арестованы в связи с убийством. Игнацио Лупо - его квартира была взломана, когда он спал. Сославшись на сильное недомогание, Игнацио попросил доктора, который был вызван из Больницы Рузельверта, чтобы проверить его, позже он был помещен под охрану. В его квартире, полиция обнаружила кинжал и три револьвера. В то же утро Вито Ладука было арестован вместе с Николя Теста. Позже в 9 утра, на пересечении Элизабет и Принц стрит, Джузеппе Лаламия был арестован лейтенантом Петрозино. В полдень же три фургона патруля отправили заключенных на Суд Джеферсона. Большая толпа собралась за пределами полицейского участка, многие сочувствовали итальянцам. Полиция разогнала толпу, после того как возникла угроза, что толпа сможет отбить арестованных у стражей порядка. В суде было выявлено, что Mореллo и Петто действительно имеют лицензии на оружие и получили они их одного капитана полиции.
В доме Морелло на 178 Кристи Стрит был проведен тщательный обыск, полиция обнаруживала литературу на его чердаке и это подтвердило их подозрения, что он был Боссом группировки, и, что он заправлял делами различных филиалов Мафии во многих городах. Так же они нашли доказательство причастности Лупо к убийству Джузеппе Катанья в 1902. Мясная лавка и кондитерская также содержали бумажное подтверждение большой черной работы "почтового рэкета", в том же стиле, как и банда "Черная Рука". Пока шло разбирательство в Суде, Лупо был приглашен в полицейский участок, для "беседы". Они спросили его о эпизоде по убийству, из-за которого он сбежал с Сицилии в Америку. Они выслушали его версию событий и, сочтя это блефом, выдвинули обвинение в причастности к убийству. Но так как улик было не достаточно, его вновь привлекли за фальшивомонетчество, с целью иметь больше времени, для сбора улик по другим преступлениям.
Они также собрались повесить и другое убийство на Лупо. Просто он был последним человеком, кто видел Джозефа Катанью, бруклинского бакалейщика, который был убит. Его тело, зашитое в мешок, было обнаружено в Бухте в июле 1902. До своего убийства Джозеф Катанья состоял в группировке. А в воскресенье 19-го апрель, заключенные были вызваны в суд в третий раз. Сразу пять юристов, представляли интересы обвиняемых. Тело в бочке все еще не было идентифицировано, из-за чего юристы обвиняемых стали требовать освободить их подзащитных, в связи с недостатком улик. Полиция начинала посещать других участников банды Морелло, которые к тому времени все еще сидел в тюрьме. Были допрошены более двадцати участников в различных тюрьмах страны.
Наконец, через одну неделя после убийства, Лейтенант Петрозино посетил человека по имени Джузеппе ДеПримо в "Синг Синге". ДеПримо сел в тюрьму за три месяца до заключения Морелло, по обвинению в производстве фальшивых денег в Морристауне. ДеПримо сообщил полиции, кто был найден в бочке. Человек в бочке был Бенедетто Мадония, работающий каменщиком на 47 Трентон Авеню, в Буффало, он был свояком ДеПримо. В понедельник же 20-го апреля началось новое слушание суда. С Джозефа Фанаро было снято обвинения, в связи с недостатком улик, и он был привлечен к суду как свидетель. Но все что он сказал, было то, что он никогда прежде не видел Мандония и вообще не знает кто это такой. В итоге за такие речи его вновь арестовали, уже по обвинению в лжесвидетельстве. Такая же история произошла с Лоренцо Лабайло. Игнацио Лупо был отпущен по недоказанности к "убийству в бочке", но в эту же секунду арестован по обвинению в подделывании и реализации банкнот на сумму 2500$. Других арестованных не успели выслушать и их пришлось вновь отправить в тюрьму. Лупо был переведен в тюрьму на улице Лудлоу.
Детектив Петрозино отправился в Буффоло, чтобы посетить жену убитого Мадония. Он допросил ее и усыновленного сына Мадония - Сальваторе Саглиабени. Они рассказали Петрозино о карманных часах, которые Мадония однажды принес домой. Петрозино телеграфировал это описание часов для Инспектора МакКласки в Нью Йорк. МакКласки со своими помощниками обнаружили ломбардную квитанцию Томассо Петто в магазине на "Бовери", а в магазине обнаружил часы, сочетавшиеся с описанием Петрозино. Петрозино вернулся в Нью Йорк вместе с Сальваторе Саглиабени. Секретные же агенты выяснили из документов, изъятых в течение налетов, что Мадония работал как агент для банды Морелло. Они обнаружили письмо, из которого следовало, что Морелло и Мадония были, мягко говоря, не в лучших отношениях. Они узнали, что Вито Ладука, который в настоящее время был задержан, прежде уже подвергался аресту в Питсбурге, за попытку продажи поддельные денег банды. Мадония был отправлен бандой в Питсбург, чтобы помочь решить возникшие трудности. В письме, адресованном Морелло, Мадония в гневе обрушивается на Морелло с критикой, и говорит, что он сделал все, что было в его силах. Так же он угрожает вернуться в свой дом в Буффало.
- Историческая справка.
22 апреля 1903 года, из-за недостатка улик все обвиняемые выпущены со штрафом:
Джузеппе Ладука, Джузеппе Морелло и Антониа Дженова - $5000
Пиетро Индзерило, Джозеф Фанаро и Доминико Пекораро - $2000
Лоренцо ЛаБайдо - $1000.
Томассо Петто, Джузеппе Монти и Николя Теста - $500.
Джузеппе Лаламия и Вито Лабайда - $100
11 июня 1900 года Джузеппе Морелло был арестован вместе с Колагеро Меджиоре. Им было предъявлено обвинение в подделывании денег и держании чеков в залог на сумму $5000. Они попали под волну арестов, которая началась после обнаружения в Бруклине и на Северном Береге поддельных 5$ банкнот. Предполагалось, что Морелло и Меджиоре были теми самыми поставщиками фальшивок на "черный рынок" города. Но деньги были напечатаны на очень плохой желтой бумаге, с размазанной краской. Обвинение против Морелло развалилось, как карточный домик. А в 1910 году Джузеппе Морелло и Лупо были отправлены в Каторжную тюрьму Атланты за давнее дело о подделке валюты. Джузеппе Морелло было 40 на момент его задержания.
В январе 1911, по прошествии одного года в тюрьме, Джузеппо Морелло узнает из разговора с Адвокатом, представляющим авторитетных специалистов США, что ему могут сократить срок. В надежде уменьшения его наказания, он выдает всю информацию об убийстве Лейтенанта Петрозино. Содержание этих "откровений" никогда официально не было опубликовано, но было объявлено, что Морелло указал на Карло Костантино в деле об убийстве Петрозино. Во время же тюремного заключения, семьей руководил Николас Морелло. Но 7 сентября 1916 года он стал очередной жертвой бушевавшей войны между Мафией и Каморрой за передел сфер влияния. После его смерти власть перешла к авторитетным братьям Терранова. Считаеться, что Винсент был Боссом, а Чиро – Underboss. В 1920 власть снова принял в свои руки Морелло, к тому времени вышедший из тюрьмы. Но Джо "Босс" Массерия настолько быстро набирал авторитет и власть, что Морелло вынужден был уступить Трон. Тем не менее, он до конца Кастелломарской войны шел бок о бок с Массерией.
- БОССЫ СЕМЬИ МОРЕЛЛО:
1892-1898 — Антонио Морелло
1898-1909 — Джузеппе Морелло и Игнацио "Лупо/Волк" Сайета (1877 - 1947)
1910-1916 — Николас Морелло
1916-1920 — Винсент Терранова и Чиро Терранова
1920-1922 — Джузеппе Морелло
1922 — Джо Массерия, Чарльз Лучиано, Вито Дженовезе