В апреле этого год появился 1-й экспериментальный образец 21-й "Волги" на шоссе Горький-Москва. Прототип был создан ещё в 1954-м, а массовое производство началось лишь летом 1957-го.
Другим шедевром советского автодизайна 1955 года стал междугородный автобус ЗИС-127. На этом снимке 1955 г. ещё опытный образец. Разумеется, не обошлось без влияния стилистики американских "грейхаундов". К сожалению, этих красавцев в #СССР будет выпущено ничтожно мало, всего 851 штука.
Зато другой автобусной новинке 1955 года будет уготована очень долгая жизни и по-настоящему массовое производство. Опытный образец ЛАЗа появился в конце 1955-го.
А уже летом 17 июня 1955 года свой первый полёт совершил первый советский реактивный авиалайнер Ту-104.