Хитрости моддинга


На этой страничке будут не различные уроки или же, например, видеоуроки, а разные хитрости скриптов, которыми лично я пользовался. По-моему, вещь тоже довольно нужная :) Доскональное изучение необходимо всегда, будь то моддинг или ещё что, но иногда таким образом можно сэкономить немного времени, а его не хватает часто.

Хитрости моддинга

Первое, что хочется добавиться — это: вставка персонажа на карту. Не буду писать как, какой программой, разумеется, в BSV (3, 4, 5, 6) от Брэйнгиба. Скажу лишь: чтобы побыстрее вставить какой-либо объект (машину, персонажа, например) на карту, не зная точные координаты (или не тратя время на замер координат с помощью скрипта), нужно, как поняли из выше сказанного в утилитке БСВ, при вставке объекта вставить такие легко запоминающиеся и очень удобные координаты местонахождения (персонажа, автомобиля): X: 3; Y: 3; Z: 3. Можно и такие: X: 5; Y: 5; Z: 5 (чуть выше будет предмет находиться). Этот предмет будет находится в "самом центре" Лост Хэвэна — в Хобокене, посередине стройки. Удобно добираться с последней точки при выборе фрирайда (выбирайте Хобокен, не Маленькую Италию — и домчитесь быстро). Машина (или персонаж) будет немного в воздухе, но по закону Ньютона окажется на земле :) Главное, не ставьте координаты — X: 0; Y: 0; Z: 0 — предмет окажется под землёй Хобокена :) Всё просто, в объяснении лишь больше слов.


 City Gangster Mod v.1.3
 Пару слов о «ремастер-модах»
 Джозеф Боннано
 Сэм Де Стефано: история психа

Войдите, чтобы комментировать