Приветствую. Также важно нужно правильно выбирать персонажей как для миссий, так и для массовки, как кто будет главными персонажами, так и второстепенными, с кем контакт игрок будет единожды и то не обязательно.
Сразу пример. Многие ставят в городе вместо обычного NPC сразу дона Морелло, будто ему стало скучно, и поэтому он стоит в городе и барыжит чем-либо... Дон преступной группировки, Карл! Что за бред? Вместо того, чтобы для этой задачи использовать модель обычного NPC - рабочего или рядового бандюгана. Ну неужели так трудно до такого додумываться? А ещё претензии мне выписывать, мол что такое в городе коровы прыгают на дороге (в районе Оаквуда в Alive Bars Mod). Во-первых, это смешно тогда казалось, когда добавлял. Во-вторых, добавляется ощущение того, что в городе что-либо происходит, есть какая-то жизнь, что город живой. В-третьих, в Мафии не существует отдельно "коровьих" анимаций, поэтому использована та, что наиболее соотвествующая из существующих. В-чевёртых, а в реальном городе такое в принципе неужели произойти разве не может, что от фермера, что живёт в черте города или недалеко в сельской местности в пригороде, сбежит одна-две коровки? Вполне правдоподобный случай, который иногда фиксируют в местных новостных выпусках по ТВ.
Так что выбирайте и персонажей правильно в модах, чтобы дон Морелло или Сальери не барыжили чем-либо в городе, Сара не занималась проституцией, например, у отеля Корлеоне, ибо это бред, Луиджи давал заказы на убийство кого-либо, а Винченцо нельзя было нанимать как телохранителя, ибо это тоже полный бред, ибо уважаемый оружейник семьи ни за что не будет ни к кому наниматься, более того, его никогда никто не будет убивать, если только по беспределу, но тогда на такого беспредельщика ополчатся все семьи в городе, объединившись. В любом случае, Винченцо ли или однорукий ветеран Жёлтый Пит в виде телохранителей - это полный бред. Поэтому выбирать персонажей для того или иного нужно с умом, а не как захотелось или не лишь бы побыстрее.