Обычно информаторы из мафии долго не живут, но удивительный Эудженио Джаннини по прозвищу "Джене" служил Федеральному бюро наркотиков в качестве осведомителя в течение десяти лет, оставаясь в близких отношениях с верхушкой американской Мафии. В то же время, что было нередко среди информаторов, он вёл двойную игру с Бюро по наркотикам и заключал собственные сделки. К несчастью для Джаннини, он зашёл слишком далеко, когда обратился к высланному в Италию Лаки Лучано и предложил поставить ему значительное количество поддельных долларов, если он найдёт покупателя. По-видимому, интуитивно Лучано не доверял Джаннини и оставил сделку в подвешенном состоянии.
В это время Джаннини был арестован итальянской полицией по другому делу. Находясь в тюрьме, он тайком отправил несколько отчаянных писем Чарльзу Сирагуз, человеку Службы по наркотикам в Риме, напоминая об услугах, которые он оказывал Службе в разоблачении нарушителей, а также о его отношениях с Лучано. Это было самым безрассудным, о чём он мог написать. Письма, тайно вынесенные из итальянских тюрем, как правило, читались неизвестными. Каким-то загадочным образом информация дошла до Лучано, который немедленно отправил приказ в Нью-Йорк Вито Дженовезе. Дженовезе передал его своему человеку Тони Бендеру, а он, в свою очередь - Джо Валачи, позднее ставшему информатором. Джаннини был вынесен смертный приговор.
Валачи печально покачивал головой, говоря: "Что же будет с теми двумя тысячами, которые он мне должен…" Около месяца спустя Бендер снова вызвал Валачи и сообщил, что банде не удалось найти Джаннини. По ходу разговора, как сказал позже Валачи, он стал опасаться, что его могут заподозрить в укрывательстве Джаннини из-за своих двух тысяч. Не пытаясь защитить себя, Валачи позже свидетельствовал подкомиссии Сената США, что он добровольно вызвался выполнить заказ на Джаннини. 20 сентября 1952 года Джаннини был найден застреленным. Работа была выполнена тремя юнцами, которым Валачи поручил совершить убийство, следуя его подробному сценарию. Однако некоторые криминальные эксперты считали, что Валачи лгал или - как утверждал Вирджил В. Петерсон, в течение двадцати семи лет возглавлявший Чикагскую криминальную комиссию - был далёк от правды с подкомиссией Сената. Должно быть, Валачи совершенно не интересовали 2 000 $, даже если Джаннини действительно был ему должен.
Когда Джаннини был арестован в Италии, Доминик Петрелли, по прозвищу "Мошенник", лучший друг Валачи, был взят вместе с ним. Джаннини, хотя подкомиссия не была об этом уведомлена, хвастался итальянским властям в присутствии Петрелли, что является информатором Федеральной службы по наркотикам. Разумеется, Петрелли не мог не сообщить своему лучшему другу об этом. Вскоре после этого Петрелли, как и Джаннини, был убит за то, что был информатором, что заставляет сделать такое же предположение в отношении Валачи. Скорее всего, Вито Дженовезе не ошибся, когда заказал Валачи, утверждая, что он также был осведомителем, и его деятельность в качестве информатора началась задолго до его приезда в Атланту. Валачи взял на себя убийство Джаннини без денежного вознаграждения, получив более ценную награду - самозащиту.