По прозвищу «Бык»


Sam GravanoЗаголовок "Нью-Йорк пост" гласил: "Король Крыс". "Дэйли Ньюс", другой главный таблоид города, проявил большую изобретательность. На первой странице было напечатано: "ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК В БАНДЕ ПОПАЛ!". Речь шла о Сэмми Гравано по прозвищу "Бык", правой руке Джона Готти в преступной группировке #Гамбино. Он решил расколоться, и впервые второе лицо банды в суде свидетельствовало против своего босса. "такое отступничество беспрецедентно в истории организованной преступности Нью-Йорка", - заявил Эдвард МакДоналд, начальник сил, направленных против преступности Восточного округа. В ноябре же 1991 года обвинители были уверены, что им удастся разрушить имидж "Тефлонового дона" самого известного бандита после негодяя #Капоне, того, кто обходил все предыдущие обвинения против него и создал публичный имидж неприкосновенного преступника, который доводил власти до бешенства.

Но в этот раз всё было по-другому. Следствие располагало более чем сточасовыми записями разговоров Готти, которые, как он выразился, вынесли ему приговор. "Бык", прозванный так за плотное мускулистое тело и толстую бычью шею, на самом деле подтвердил все отвратительные истории, записанные на плёнку, и мог предоставить личные показания, чего никогда не было у властей против Готти. Так что можно утверждать, что таким привлекательным для властей, прессы и общества Гравано сделала его жестокость. Гравано признал себя виновным в 19 убийствах.

Одна газета украсила свою первую страницу изображением надгробного памятника, озаглавленного "R.I.P." (Requescat in pace (лат.) - да покоится с миром) и привела список всех 19 жертв Гравано, начиная от Джозефа Колучи в 1970 году, заканчивая Луи Ди Боно и Эдвардом Гарафало двумя десятилетиями позже.

Несмотря на это, обвинение было готово торговать информацией о Готти, включая факты, увязывающие его с местом скандального убийства Пола Кастеллано около модного нью-йоркского мясного ресторана. Вред, который нанёс Гравано семье Гамбино, был ужасным. Помимо Готти, Гравано ответственен за десятки осуждений, признаний вины или дополнительные тюремные сроки для членов семьи Гамбино. В то же время главный помощник Фрэнк Локасио (Фрэнки Локк) был признан виновным вместе с семью капо по различным обвинительным актам от убийства до рэкета. Эта группа включала Томми Гамбино, сына Карло Гамбино и оператора семейной империи в производстве одежды. Утратили власть высокопоставленные фигуры банды Коломбо, банды Де Кавальканте из Нью-Джерси, второе лицо банды #Дженовезе, а также советник и три главаря других преступных семей Нью-Йорка. "Бык" также вынудил восемь профсоюзных чиновников признать себя виновными в вымогательстве на рынке труда. Другими пострадавшими из-за признания Сэмми были полицейский из городской криминальной разведки, снабжавший Готти информацией, и коррумпированный присяжный заседатель с одного из предыдущих судов над Готти.

Многие были потрясены тем, что "Бык" заговорил. Тем не менее, было ясно, что у него не было выбора, поскольку иначе, как сделали вывод Гравано со своим адвокатом на совещании, его ожидал верный срок от 50 лет до пожизненного заключения. Записи разговоров #Готти обличили и его, и Гравано сожалел об этом. Слова Готти на плёнках связали Гравано, по крайней мере, с двумя или тремя убийствами. Как считал сам Гравано, длинный язык Готти привёл его к краху. Так что некоторые наблюдатели заметили, что если имелись такие серьёзные улики против Гравано, а они такими и были, то это было вдвойне справедливо в отношении Готти. И тогда зачем, удивлялись они, было необходимо заключать сделку с Гравано? Единственным объяснением было то, что обвинение страдает "синдромом тефлонового дона", страхом, что если дело против Готти каким-либо образом провалится, правительству уже не удастся преследовать его в судебном порядке. По этой версии Гравано был счастливой находкой. Но уже в 1995 году, в обмен на свидетельские показания по делу Готти и по некоторым другим, суд согласился на приговор не более 5 лет для Гравано. Поскольку он находился в заключении с 1990 года, он был свободен.

После этого Гравано скрылся. Он отказался от программы защиты свидетелей. Его жена развелась с ним, продала дом и некоторое имущество, записанное на её имя, и покинула Нью-Йорк со своими детьми. Так гласит официальная версия, но некоторые люди из СМИ делали предположения, что в один прекрасный день "Бык соединится со своей семьёй. О новом Гравано говорят как о человеке с легальной работой, принявшем решение начать новую жизнь, чего нельзя сказать о Джоне Готти.


Подписывайтесь на оф. канал юной леди!


 Фифи — палач мафии
 Почувствуй себя королём лесопилки!
 Стихотворение о Большой Прогулке
 Оружейная

Войдите, чтобы комментировать