Всем салам! Барлык хэерле кичэлэр! Хочется пару слов о сказать о ремейках первой части... Сейчас, можно так сказать, модно делать так называемые ремастер-моды как бы для первой части. Но - они либо просто текстурные моды, которые красивы - кто спорит - но ни в какое сравнение не идут с тем же #Alivemod, ибо покататься в них пару раз можно, но даже оригинальный сюжет с ними вряд ли кто решится перепройти полностью. А уж если поставить сверху хоть Аливе мод от Майкмауса, хоть Алив Барс мод Вашего покорного слуги, так "тормоза" будут нереальные - будь уверены! - а то и вовсе Ваш комп "выплюнет" игру, не выдержав, на рабочий стол. #Mafia #Mafia2 #Mafia3
Либо некоторые умелые мододелы делают своеобразные ремейки первой части на движке второй. Это, конечно, очень интересно, они, бесспорно, молодцы - но: это будут НЕ модификации для первой части, а моды для ВТОРОЙ! Понимаете? То есть можно, конечно, при желании конвертировать и импортировать некоторые детали из первой во вторую, только это не будет так называемый "ремастер" - читайте как обновление - в том смысле, в котором подразумевают. Так как миссии в подобных модах отсутствуют, персонажи также. Но даже если это со временем преодолеют, добавят персонажей, попытаются сделать оригинальные миссии (весь вопрос - когда?), то это всё будет с налётом "Мафии 2". Потому что персонажи как архитипы будут на движке второй части. А не на первой! Это не хорошо и не плохо. Это просто факт. Это будет другая игра, скорее, вторая Мафия, но никак не первая, потому что то, чем запомнилась и брала первая часть, содержится, как ни странно, не в идеальной графике, зато в отличной подборке музыки тех лет, в кинематографичных, моргающих по-своему, по-особенному персонажей, в оригинальных, запоминающихся миссиях, во множестве мелких, едва уловимых деталях, разгадывать которые можно до сих очень долго - почти бесконечно, но всё равно не о всех узнать и написать. В этом вся непостижимая загадка и тайна первой части, которую разработала когда-то малоизвестная, небольшая и малобюджетная студия под названием "Illusion Softwors", но чего не смогли добиться ни её преемница "2K Czech / Take-Two" в полной мере в релизе второй части, ни тем более правопреемница последней - "Hangar 13 Czech" - при релизе провальной третьей части, несмотря на баснословные вложения и годы разработок. А всё почему? Да потому что талант, старания и истинную увлечённость не купить ни за какие деньги.
Хотя некоторые считают, что даже любовь можно купить... Пусть считают.