Прохождение миссии "Пора привыкать", или чудеса из подворотни.
Промозглым осенним вечерком Том по обыкновению полировал свой любимый кастет с именной гравировкой. После того, как Ma Baker запретила ему ходить в бар, заняться было решительно нечем. Томми с грустью провёл пальцем по граням, на которых красовалась надпись: "На добрую память. Сэм и Поли". Были времена, когда эту тёплую фразу носила на своих челюстях большая половина Итальянского квартала. Но уже четвёртую неделю кастет валялся без дела – он потускнел, а кое-где начала появляться ржавчина.
Том тяжело вздохнул:
"Может в отпуск смотаться, куда-нибудь на Майами, да Сальери не разрешит, ведь я ещё одиннадцать месяцев не отработал."
Настроение совсем испортилось… Внезапно раздался настойчивый стук в дверь: "Кого это ещё принесло, на ночь глядя?" На пороге стоял смущённый Луиджи:
— Томми, как я рад, что хоть ты оказался дома. Все наши свалили на концерт Петросяна в клубе Палермо. Это штука посильнее "Фауста" Гёте будет.
— А от меня ты что хотел? – зло бросил Том, ведь хоть раз увидеть Элен Степаненко было его давней мечтой.
— Тут вот, понимаешь, какое дело – дипломатично начал Луиджи, — ты же знаешь мою дочь Сару? Так вот вчера в подворотне к ней пристали какие-то отморозки, и теперь она боится одна идти домой. Может, ты её проводишь?
"Здрасьте-пожалте, – подумал Том, — а я здесь причём? В конце концов, могла бы одну остановку и на трамвае доехать, а не шастать по тёмным подворотням". Но голос Луиджи был таким умоляющим, а взгляд многозначительно перебегал с Томми на сумку, в которой, что-то позвякивало. "Наверно, бифидок" – смекнул Том, и неожиданно для самого себя согласился.
На улице его ждала Сара, скромно теребившая сумочку. Картина была настолько романтичной, что в голове у Томми скрежетнул арифмометр, и родилась фраза:
— Тиха Лост-Хэвенская ночь, прозрачно небо, звёзды блещут…
— Том, ты прелесть, — проворковала Сара и чётко повернулась на 90 градусов, легонько щёлкнув каблучками. Зачарованно посмотрев на идущую строевым шагом девушку, незадачливый кавалер хлопнул себя кулаком по лбу: "Да она же все каблуки поотшибает, пока до дома дотопает. Срочно надо ловить тачку!". Как назло ни одного такси поблизости не было видно. "Эх, где наша не пропадала – гулять так гулять!" — решил Том, выбрасывая водителя из первой подвернувшейся машины. Вместо того, чтобы вдвоём полюбоваться неземной красотой девушки, шоферюга выхватил пистолет. "Видно женоненавистник. А может, прости-Господи, гей?" — осенило Тома, запрыгнувшего на переднее сидение. Этот манёвр озадачил Сару:
— Том, ты где? — рассеянно бормотала она, тревожно озираясь вокруг. Весь строевой задор первых минут куда-то исчез. Чтобы любимая не терялась, пришлось периодически наезжать на неё передними колёсами. Впереди показалась зловещая подворотня…
Троица небритых мужиков, поигрывая битами преградила дорогу. Трижды кляня своё хорошее воспитание, Том был вынужден покинуть нутро уютного гостеприимного автомобиля. Однако машина, не заметив потери бойца, как ни в чём не бывало поехала дальше, сигналя и мигая фарами. Шпана проводила её озадаченным взглядом. Позади хлопнуло несколько негромких выстрелов:
— Атас, пацаны, — закричал один из налётчиков, успевший моментально сопоставить свой перочинный ножик с огневой мощью полицейского кольта. – Мы так не договаривались, я буду дону жаловаться. Разработчики говорили, что у вас, кроме кастета, ничего не будет. Если хотите, вон доска валяется, но пистолет-то…
Пуля 38-го калибра навечно успокоила незадачливого хулигана. "А, водила-то, парень не промах", — обрадовался Том, но тут же пожалел об этом, получив в левый бок, такой же свинцовый сувенир. Бандиты, бросив влюблённых пингвинов, дружною толпой занялись разошедшимся не на шутку автомобилистом. Тот решил продать свою жизнь подороже, и это ему вполне удалось, прихватив с собой на тот свет ещё парочку врагов. Томми с видом Терминатора, не терзаясь угрызениями совести, легко добил оставшихся, аккуратно уложив их на крылечке.
— Мистер Анджело, да ты просто зверюга! – закричала Сара, — За что ты их так? Ведь ты их убил, а отец просил только припугнуть. – Папа, папочка, — заплакала Сара и побежала в сторону бара Сальери.
"Если я на ней не женюсь, разработчики мне этого не простят" — молнией пронеслось в мозгу Тома, и в следующую секунду молодой человек уже догонял девушку, перебирая в голове оставшиеся рифмы…
Постскриптум. Оказывается Сара побежала в сторону бара, потому что неуправляемая никем машина удачно заблокировала выезд из подворотни.
Призраки старой мастерской, или тачка на прокачку.
Вечером к Тому забежал взволнованный Поли. Лицо его было мертвенно бледно, а в глазах стоял ужас:
— Брат, что случилось? За тобой будто черти гнались. – Поли затравленно оглянулся, закрыл дверь на задвижку, и подпёр её шваброй.
— Зря смеёшься Томми. Похоже, дон узнал где мы были позавчера, и решил избавиться от нас.
"Час от часу не легче" — подумал Том, который позавчера никуда не выходил из собственного дома.
— Поли, ты ничего не путаешь? С тобой всё в порядке? Куда мы ходили? Расскажи толком, что случилось? – Том влепил корешу пару пощечин. Лицо напарника приняло, наконец, осмысленное выражение:
Хулиганы— Действительно… точно… бес попутал… да в принципе… Короче, Томми, босс посылает нас в старый автосервис, чтобы забрать его машину, отданную туда в восемнадцатом году.
— Ну, и что?
— А то, что из тех, кого он туда отправлял, не вернулся ни один. Китайцы рассказывают про эту мастерскую жуткие вещи! Нечисто там… – Поли опять затрясло.
Спустя четверть часа друзья уже мчались в автомобиле, вооружённые осиновыми битами и серебряными пулями в обоймах кольтов.
К сожалению, рассказ на этом прерывается по причине отсутствия вдохновения. Но заехать туда на машине (например, “Sсhubert Six”) может любой желающий, хоть и сложно, но можно.
Поскольку, разработчики не предусмотрели подобного вторжения, персонажи продолжают заниматься, чем им положено по сценарию. Двое громил прессуют мужика, не обращая внимания на Поли и Тома. Они материальны, поэтому их можно давить или мочить битой. Остальные же бандиты "призраки", за исключением главарей и одного агрессивного перца в синей рубашке, который открывает огонь, в отличие от остальных безмолвных и безопасных фантомов.
Стрелять в ответ ни в коем случае нельзя – игра заканчивается. Тут помогают старые добрые биты. Заходим во дворик – нервы Поли не выдерживают, и он производит зачистку главарей ещё до погони. Вот собственно и всё – действие заходит в тупик и выбраться из мастерской невозможно. Хотя, кто знает… Соврал, выйти всё-таки можно! Надо залезть на красный сарайчик с белой крышей. А вот если вернуться обратно в переулок пешочком, "призраки" оживают. Но поскольку лидеры уже убиты, после прыжка с лестницы сразу начинается ролик, где покойники бодро запрыгивают в автомобиль и пытаются скрыться. А так как Том и Поли без колёс, главари терпеливо ждут своей участи в десяти метрах от ворот. Можно, не торопясь, вернуться в гараж и перебить всех восставших мертвецов