Я вас категорически приветствую. Прочитав заголовок, кто не вспомнил Печорина из "Героя нашего времени" М.Ю. Лермонтова, а быть может кто-то подумал и о Онегине Пушкина, не так ли? Но будет так глубоко напрягать свою память, речь пойдёт о вымышленных героях уходящего времени, скорее, для нас почти современников, существуй они все на самом деле. Вот помните, в старых добрых боевиках везде есть сцена, где герой-одиночка готовится к финальной схватке с врагами? Готовит и чистит оружие, засовывает за голенище берца охотничий нож прячет в рукава кожанки метательные ножи, заряжает и вставляет в кобуру пистолеты, снаряжает рожки автомата, проверяет помповое, распихивает в разгрузку гранаты. Готовит лук, стрелы и горючие смеси, как Рэмбо в последнем фильме. Наносит на лицо маскировочную чёрную краску, как Шварценеггер в "Командо". Напевает детский стишок про Родину, снаряжая пистолет или делает на кухне обрез, как Данила Багров. Иногда напоследок спит с возлюбленной, черпая силы в безудержном сексе с горячей, но хрупкой красоткой. А потом хряпает фронтовые сто грамм водки, виски или бурбона да и уносится вдаль на своём "Харлее", вертолёте, джипе или даже морском катере уничтожать армию врагов или ждёт атаки также вооружённых до зубов негодяев в суперукреплённом укрытии - будь это мексиканский наркокартель, негритянская банда, исламские террористы, байкеры-отморозки, итальянская или азиатская мафия...
Вспомнили? Так мы даже могли не заметить толком, что уже сегодня такие герои боевиков уходят в прошлое. У современных миньонах и прочих граждан со светлыми лицами совсем иные герои и совсем другие враги. Давайте немного пофантазируем, как теперь могут готовиться к финальной схватке новоявленные герои современных боевиков. Для прилива сил герой нового времени, несомненно, взобьёт себе смузи и закусит его вегетарианскими митболами или фалафелем. Затем аккуратно нанесёт на лицо боевой макияж: яркие губы, немножко румян и, конечно же, агрессивные стрелки у глаз со сиреневыми веками. Потом он заплетёт бороду в косичку Затем он начнёт надевать удобную и стильную одежду для финальной схватки: утягивающие лосины, кроссовки "Vetements" или ниндзя-бутсы и свободное худи из переработанного пластика с вызывающим принтом, это ведь очень важно для героя. Теперь пришёл черёд оружия: герой затачивает спицы и маникюрные ножницы, мастерит сюрикены из кусачки для кутикул, при этом не забудет и коктейли Молотова из самбуки, а также горючие бомбочки из воска для эпиляции да огнемёт из фена для укладки волос...
В последний бой его станут провожать приёмные родители: Джон и Джим. Или Джим и Джон. Короче, родитель 1 и родитель 2. Последнюю ночь перед схваткой он проводит со своей полиэтничной, поликонфессиональной и полиаморной семьёй: Ибрагимом, Франсуа, Хуанитой, Юдифью, Тарасом, Сунь Уй-в-Чай, Долорес, Хасаном, Шариком и Арчи. А быть может лишь с кем-то одним, быть может, даже с девушкой - например, искусственной моделью по имени Мику, напевая что-то по-японски, как собственно уже и принято в цивилизованных странах, совершенно обходясь без живых женщин. Так что уже ранним утром, после безудержной ночи со своей искусственной подружкой, он прыгает на свой электросамокат, сигвей или скейт и уносится сражаться с полчищами врагов: или вызволять беглого ребенка из семьи биологических, гетеросексуальных родителей, или уничтожить корпорацию, где цисгендерные капиталисты не соблюдают принципы инклюзивности, или спасать секту сатанистов от нападок ортодоксальных христиан (долой этих жирных православных и католических попов, свободу сатанистам и прочим педофилам и извращенцам, совести и чести всех наций цивилизованных стран!), или разогнать убийц-мясоедов на фестивале мясо-молочной продукции (молоко - это яд для человека, так что долой людей, употребляющих молоко!), или отбить у береговой охраны шлюпку с беженцами с Ближнего Востока (группы вооружённых бородатых мужиков с чёрными флагами), или помочь неграмотной шведской девочке взорвать атомную электростанцию (даёшь зелёную энергетику, как в цивилизованных, развитых-то странах!), или спасти из российской или иранской тюрьмы талантливого шумерского режиссёра, автора таких фильмов, как "Собрать бомбу за полчаса", душещипательной мелодрамы "Убей их, потому что они не люди" и супермегаблокбастера "Сколько людей надо убить, чтобы вас услышали".
...Да здравствует новое время! Верной дорогой идём в светлое будущее.