Как заставить Тома переносить ящики


Вставляем коробку в нужное место (назовём коробку bednakl с моделью bednakl2.i3d). Затем вставляем в то место, куда нужно отнести её — в специальный фрейм (назовём его mesto). После этого добавляем в скрипт gameinitend строки, опубликованные ниже.

Как заставить Тома переносить ящики

fuckingbox_add 0, "имя коробки"
fuckingbox_recompile
fuckingbox_add_dest 0, "место, куда отнести"

Это будет выглядеть вот так.

fuckingbox_add 0, "bednakl"
fuckingbox_recompile
fuckingbox_add_dest 0, "mesto"

Также необходимо добавить условие: находится коробка в нужном месте или нет. Для этого слегка модифицируем скрипт.

dim_flt 1
fuckingbox_add 0, "bednakl"
fuckingbox_recompile
fuckingbox_add_dest 0, "mesto"
label 101
fuckingbox_getnumdest 0, 0 //находится ли коробка в нужном месте
if flt[0] = 0, -1, 101 //если да, то перход на строку ниже

Теперь рассмотрим случай, когда у нас 3 коробки и одну из них (любую) надо отнести в заданное место. Для этого случая мы вставим ещё 2 коробки с любыми именами (например, bednakl2 и bednakl3).

fuckingbox_add 0, "bednakl"
fuckingbox_add 0, "bednakl2"
fuckingbox_add 0, "bednakl3"
fuckingbox_recompile
fuckingbox_add_dest 0, "mesto"

При этом конечня версия скрипта будет выглядеть уже так.

dim_flt 1
fuckingbox_add 0, "bednakl"
fuckingbox_add 0, "bednakl2"
fuckingbox_add 0, "bednakl3"
fuckingbox_recompile
fuckingbox_add_dest 0, "mesto"
label 101
fuckingbox_getnumdest 0, 0 //проверяем находится ли одна из коробок в нужном месте
if flt[0] = 0, -1, 101 //если да, то перход на строку ниже

Если же у нас 3 коробки и каждую надо отнести в своё определённое место, то вставим ещё 2 фрейма с именами mesto2 и mesto3 и в gаmeinitend добавим следующие строки...

fuckingbox_add 0, "bednakl"
fuckingbox_add 1, "bednakl2"
fuckingbox_add 2, "bednakl3"
fuckingbox_recompile
fuckingbox_add_dest 0, "mesto"
fuckingbox_add_dest 1, "mesto2"
fuckingbox_add_dest 2, "mesto3"

Для данного случая финальная версия скрипта будет выглядеть уже так.

dim_flt 3
fuckingbox_add 0, "bednakl"
fuckingbox_add 0, "bednakl2"
fuckingbox_add 0, "bednakl3"
fuckingbox_recompile
fuckingbox_add_dest 0, "mesto"
fuckingbox_add_dest 1, "mesto2"
fuckingbox_add_dest 2, "mesto3"
label 101
fuckingbox_getnumdest 0, 0 //находится ли 1-я коробка в нужном месте
fuckingbox_getnumdest 1, 1 //находится ли 2-я коробка в нужном месте
fuckingbox_getnumdest 2, 2 //находится ли 3-я коробка в нужном месте
if flt[0] = 0, -1, 101 //если первая коробка в нужном месте, то переход на следующую строку
...
if flt[1] = 0, -1, 101 //если вторая коробка в нужном месте, то переход на следующую строку
...
if flt[2] = 0, -1, 101 //если третья коробка в нужном месте, то переход на следующую строк у
...

Вместо "…" вставьте нужные команды.

- Driv1r


 Chevrolet Special DeLuxe
 «Толстый Винни»
 Воры и честь
 Alive Bars Mod — величайший мод в истории

Войдите, чтобы комментировать