Мало кто знает, что самолёт имеет тип plane и его невозможно вставить стандартными средствами: если попытаться вставить как тип other, то клиппинг самолёта становится коробкой, если попытаться вставить как тип car или truck, то либо самолёта вообще не будет, либо игра вылетит при загрузке.
Чтобы вставить самолёт, нам понадобится DCED. Открываем программу и выполняем следующий порядок действий: File -> Open. В открывшемся окне переходим в каталог /Mafia/missions/MISE16-LETISTE/ и открываем файл scene2.bin, после этого в строке поиска (думаю, найдёте сами) вбиваем xletadlo17413 (найденная строка будет выделена серым), далее жмём Edit -> Export и сохраняем объект с любым именем (например, samolet). Кликаем правой кнопкой по ранее найденной строке и выбираем Switch to Object Definition, после этого опять экспортируем объект (назовём его samolet2). Далее открываем файл куда будем вставлять самолёт (например, /FREERIDE/scene2.bin). После открытия файла жмём Edit -> Import и выбираем объект samolet, после этого жмём на изображении дискеты, далее опять жмём Edit -> Import и выбираем объект samolet2. Затем жмём на изображении дискеты.
Теперь осталась самая важная часть. Выполняем следующие действия: двойной клик по Object Definitions, в появившемся списке делаем двойной клик по plane, затем кликаем по единственному появившемуся объекту правой кнопкой и выбираем Switch to Object, после чегоменяем координаты на нужные. Внимание: при закрытии DCED попросит сохранить изменения или нет. ВЫБИРАЙТЕ "НЕТ".