Глава 6. Великий почин.
Вот теперь мы можем вернуться к совету, на котором всё и решилось.
Закончив вступительную речь, а также ещё раз предупредив об ответственности за разглашение государственной тайны, Генеральный выдержал паузу и начал свой исторический доклад.
"С чувством глубокого удовлетворения хочу сообщить, что мы собрались здесь, чтобы выслушать преприятнейшее известие! Мы с Гением… вернее, Гений под моим руководством… вернее, я, руководя Гением, а именно: поместив его в правильную для гения среду, пришёл к выводу, что дешёвую рабочую силу мы будем производить прямо здесь, на Голубке, из имеющегося на ней местного живого материала… — Генеральный победоносно оглядел изумлённых членов стратегического совета. Такого поворота, действительно, не ожидал никто. – Живой материал вы все видели сами, его здесь хоть отбавляй. Да, они все ещё недочеловеки. Но мы сделаем из них человеков! Даже не человеков, а пролетариев. Мы научим их работать! – в этом месте Генеральный выждал незапланированную паузу, на какое-то мгновение задумавшись, как они смогут их научить работать, если сами этого делать не умеют: — Да-да, научим работать! – ему вовремя пришла в голову мысль, что учителю не обязательно уметь делать то, чему он учит. – А потому приказываю… Учитывая, что у нас в запасе всего несколько тысяч лет, и сроки нас поджимают, — космические туннели нас ждать не будут… Прямо с завтрашнего утра приказываю развернуть лаборатории, магнитные ловушки, биопробирки, палочки для генетических мазков, лопатки для соскрёбывания хромосом, крючки и верёвки для просушки плоти, холодильники для настроя на ДНК… Руководить опытами буду лично я. Расчётами займётся Всезнаец. Правосудка издаст указ о сотворении за моей подписью. Доктор будет отвечать со своим медперсоналом за поимку живого материала. У него с сестричками это получится лучше, чем у других".
Поэт Хроник продолжает сочинять гимны и легенды. Связьрук доложит обо всём мудрякам. В общем, дело теперь найдётся каждому!
Все были потрясены услышанным! Каждый понимал, что вскоре свершится что-то сверхграндиозное. Великое! О чём будут помнить ещё многие поколения как на Голубке, так и на Эйфории.
Поэту-хроникёру было приказано помимо гимнов о подвигах всё дальнейшее подробно освещать и в бортовом электронном журнале, а также делать дублирующие записи по старинке в простой амбарной книге, которую в случае катастрофы, сбоя программы, выхода из строя всей электронной системы следовало заключить в температуру, устойчивую к абсолютному холоду и бросить в космос, дабы когда-нибудь потомки её выловили и узнали, что с их предками произошло на этой полюбившейся "богам" планете.
Артист сам предложил написать и поставить спектакль с одним актёром под названием "Сотворение!"
Словом, работа нашлась для всех. Нежданкой оказалось, что каждому вдруг захотелось работать. Все вмиг почувствовали то, что в будущем назовётся словом "энтузиазм". На Эйфории такого с ними никогда не случалось.
Даже у робота и то загорелись глаза-фонарики, и он робко задал Генеральному вопрос: "А я? Что мне прикажете?"
— Ты будешь стоять на атасе! – но увидев вмиг потухшие в глазах у робота фонарики от разочарования и комплексов, тут же поправился: — Я имел в виду, ты будешь нас охранять! Ты же понимаешь, что это самое главное!
Генеральный так завёлся, что долго ещё не мог остановиться и всё говорил, говорил, говорил:
— Мы сотворим себе подобных! Они будут работать на нас. Мы преобразим эту планету! Мы такое на ней натворим, что нас здесь надолго запомнят. Поэтому отныне по новому штатному расписанию прошу называть меня просто Творец. – Он ненадолго задумался и добавил: — Нет, творец всё-таки будет наш Гений! Всё должно быть по-честному. А я буду старший Творец! Ну а вас всех поздравляю с великим почином, исторический съезд на этом считаю закрытым. За работу! От каждого по способностям, каждому — по его труду! Последние мои слова не забудь записать! – Генеральный зыркнул в сторону Поэта-Хрониста. – Они гениальны! Потомки не должны их забыть.
В этот день Генеральный особенно был доволен собой. Он снова почувствовал свою власть над советом. Ничто в мире его так не грело, как надсоветская власть!
Невероятно остроумно. С интересом прочитал. Хороший был человек
Читаем, комментируем, помогаем распространять!