ЛЮБОВЬ И НЕФТЬ


Глава 16. УКРОТИТЕЛЬ ВОЛКОВ.

Большой Па каждое утро просыпался в то время, когда первые солнечные лучи появлялись из-за горизонта. В его пещере всегда горел костёр и согревал её. В маленьких нишах спали трое детей. В большой, рядом с ним, его половинка Лу.

У входа в пещеру лежали два волка, как стражи: самец и самка. В племени Большого Па все удивлялись, как ему далось приручить этих диких зверей? Хотя на самом деле всё было проще простого: у Па с волками было много общего. Па ценил волков за то что те, как и он сам, были добропорядочными семьянинами. Всегда заботились о детях и не изменяли своим половинкам. Волки, чувствуя любовь Па к ним, никогда на него не нападали. А один волк, вожак стаи, даже однажды спас его, вытащив вовремя из болота. В память об этом Па попросил свою сестру на стене в пещере нарисовать этого волка. Она сделала! Произошло неожиданное: Па часто обращался к изображению волка с хорошими мыслями, добрыми пожеланиями и благодарностью и вдруг… при входе в пещеру он увидел самого волка. Как будто волчище уловил его посылы и пришёл подружиться. Па пригласил его в пещеру, накормил мясом дикого козла, после чего волчара убежал и вернулся со своей самкой.

В племени Па все знали, что он обладает самыми мощными телепатическими способностями. Его считали ясновидцем. Поэтому выходя по утрам из пещеры, Па протягивал руки к восходящему солнцу, ловил его первые лучи. Именно это заряжало его на весь день особым тонким чутьём. Оно развилось до такой степени, что даже дикие звери чувствовали и понимали Па. Ему нечего и некого было бояться в лесу.

Па не пошёл на трансформацию именно из-за своего особого чутья. Всем своим нутром он чувствовал, что не все должны быть испорчены залётными богами и превращены в рабов. Кто-то должен остаться свободным и жить на природе как прежде – по воле сердца. Именно ему удалось телепатически сагитировать и многих других соплеменников не появляться в Эдеме, а остаться таковыми, как их создала природа.

Ещё больше слушаться советов Па соплеменники стали, когда им удалось одомашнить волка. Более того, Па и его сестра решили повторить эксперимент: работает ли это, выражаясь современным языком, технология приручения для других животных? Зарисовали на стенах других животных: лошадь, козу, буйвола… Дикую курицу… Причём, многие сделали это и в своих пещерах, и стали к этим рисункам обращаться так, как советовал Па. Есть, есть более тонкие миры, недоступные оцифровке и обсчёту сегодняшними технологиями. Сработало! Потянулись к жилищам наших первопредков дикие лошади, кабаны… Был буйвол – стал бык….
И опять-таки, как это ни странно, но именно с тех пор не было одомашнено ни одного животного! А почему? Тонкие миры перестали чувствовать люди в погоне за высокими толстыми технологиями, а природа – мир тонкий.

Казалось бы, жить-поживать, счастья наживать, но наших природных волосатиков настигла беда. Гладкотелые, изгнанные из Эдема, расселились по тверди Голубки среди них. У гладкотелых были новые, более технологичные орудия охоты, сами они словно заразились от небожителей желанием иметь как можно больше, и что совсем невероятно, неприятием своих волосатых добрых предков. Мыслей они более не улавливали, чувствование тонкого мира у них затуманилось, и начали они практически войну против своих предков, против соплеменников. Стали пытаться сгонять их с земель, захватывать их жилища-пещеры, особенно уютно обустроенные, и даже брать в плен детишек и превращать их в своих слуг. Волосатикам трудно было бороться с гладкотелыми, потому что на стороне тех были новые технологии и более агрессивное отношение ко всему вокруг.

В то утро Большой Па проснулся в тревоге. Костёр согревал пещеру, солнышко уже обнежило первыми лучами небо на восходе, но на душе было неспокойно. Что-то вне пещеры происходит нехорошее! Словно в подтверждение его мыслей недовольно урчали волки у входа. Его крутобёдрая половинка спала под шкурой. Этот манящий изгиб её тела нередко по утру привлекал его, и они начинали обниматься, ну прямо как настоящие волки! Но в это утро ему было даже не до неё. Тревога разрасталась. Па вышел из пещеры. У входа стояла толпа гладкотелых с заострёнными палками и каменными топорами. Разговаривать с ними было затруднено. Они не слышали мыслей, а он не знал их языка. Однако по жестам и по лицам понял, что они требуют от него уступить им пещеру, а он чтобы с семьёй уходил куда подальше. Па жестом показал им, чтобы уходили обратно, мол, этого не будет! Гладкотелые ощерились и стали на него наступать, выставив вперёд заострённые палки. Но тут приподнялись с лежанок волки. У самца шерсть встала дыбом на холке. Гладкотелые приостановились. Но их лидер со своими помощниками не растерялись и быстро набросили на волков сети. Нападавшие прорвались в пещеру, разбудили детей, Лу и ещё раз потребовали от Па покинуть навсегда эти места. Он представлял для них особую опасность, поскольку оставшиеся, не желавшие превратиться в трансформеров, его слушали, и пока Па здесь, те тоже никуда не уйдут, и гладкотелым не удастся занять эти земли. Главный гладкотелый подошёл к Лу и подумал о том, что самок они могли бы оставить у себя, и те стали бы рожать слуг.

Насколько мог, Па послал мощнейший телепатический совет гладкотелым не трогать его половину и пока не поздно покинуть пещеру. Как ни странно, но этот посыл многие словили. Правда, ничего, кроме смеха он не вызвал. "Вздумал угрожать нам, тем, которых создали сами боги! Кто ты такой? Тебе даже нечем защищать свой дом!"

Связанная Лу в ожидании надругательства над ней растерянно смотрела на Большого Па, мол, ну сделай же что-нибудь!

— Сейчас, сейчас, дорогая!

Все мышцы Па напряглись так, словно он один сейчас осмелится броситься на гладкотелых хищников и задушить их голым руками. Гладкотелые начали, смеясь, его окружать. И вдруг… Вне пещеры послышался тревожный вой. Выставленный гладкотелый страж вбежал в пещеру, что-то шепнул на ухо главному, и тот явно растерялся.

Со всей округи к пещере стали собираться волки. Недаром Па так ценил этих зверей, они своих в беде не бросают! Волки медленно, но верно приближались к пещере, оскаблив клыки. Гладкотелые после трансформации потеряли умение общаться со зверями. Они стали их бояться, а звери их испуг принимать за готовность к нападению. Так произошло и на этот раз. Волки ворвались в пещеру, и далеко не всем из трансформеров удалось спастись.

Большой Па и его семья были спасены!

Па понимал, что скоро гладкотелые не вернутся. Среди них прокатился слух, что он волк-оборотень. И всё-таки тонким чутьём Па предвидел, что это будет продолжаться не всегда. Когда-нибудь оклемаются и вернуться, и тогда будет уже не сдобровать. Боги научат их ещё более агрессивным технологиям, и никакие волки не спасут. Надо что-то делать! И однажды на очередном рассвете он придумал!

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


 Кто такие мракобесы
 Рассказ «Антон»
 Взлёты и падения
 Рассказ «Мир»

Войдите, чтобы комментировать


Дмитрий
Дмитрий

Невероятно остроумно. С интересом прочитал. Хороший был человек :(