Именно так. Раньше были Элвис, Джексон, Синатра, Лучано Паваротти... Ещё раньше Бах, Моцарт, Бетховен, Чайковский. На сцене появились сначала условные димы биланы, а затем и моргештерны и дани милохины. Называется, приплыли. В разработке игр появилась и исчезла как комета студия "Illusin Softworks". В мультипликационных фильмах - Союзмультфильм и студия "Дзибли". В моддинге были Майкмаус, моддер, скриптёр, проггер, коддер, автор лучшего мода ever; Golod55, проггер, коддер, скриптёр, автор нудного, но большого City Bars мода; Mr F, автора некоторых интересных скриптов и Шейдерной воды; Braingib, автор лучшей программы для написания и вставки скриптов в игровые сцены, с помощью которой можно сделать 98, если не все 100, процентов всех работ по созданию любого мода для игры...
Потом пришли мы - энтузиасты-любители, которые делали что могли, учились и делали, но делали для себя. Потом за моды, а не только за летсплеи, многие стали просить - кто при скачивании, кто с самого начала разработки, кто в виде донатов, кто ещё как-либо. А дальше? И каждый следующий делает меньше предыдущих - и не в плане количества, а больше в плане качества. Если вообще кто-то что-то будет делать - так как всё чаще можно услышать, как им то "графа устарела", то это вообще "это старое ведро". И моды всё мельчают, становятся все менее интересными, всё более бесмысленными и однообразными, как и игры в целом. Пойди туда и убей того-то. И ещё постоянно везде висят стрелочки куда и как идти, чтобы тебе, дураку, всё было понятно, а то опять перепутаешь и не то сделаешь, или вовсе забудешь об этом квесте. Так и думают, наверно, многие разработчики, "заботясь" о тупорылых геймерах (по их мнению), с которых стараются лишь максимально снять бабла. Да, многие игры стали бесплатными, но зато за любое прокачивание ваших персонажей, будьте добры, выложите бабла немного - реальных денег, которых можно занести в их контору, но нельзя никак вывести. Ну или оплатите премиум-аккаунт - и получите новые "классные" стикеры в чате, новые скины персонажа... Виртуального персонажа! Персонаж - виртуальный, а бабло совсем реальное.
Ну и в принципе часто вовсе не вспомнишь кто что сделал... А интересно ли многим играть в подобные моды и игры, где одинаково всё? Всё сделано тупо по шаблону. Сюжета, тем более интересного, никакого. И воображения у многих тоже полный нуль, чтобы придумать что-то по-настоящему интересное, так как в последнее время это и так всё сложнее и сложнее делать. Моды и игры, в лучшем случае, стали на один раз, максимум на два - далее просто их сносишь. А многим, видимо, это и надо. И всё более становится онлайн-игр, мультиплееров разных, где в тусовках друг с другом виртуально резвятся игроки...